Мало того можно этой сборке дать 150 км/ч по бездорожью и проверить какой подшипник полетит первым, и насколько разболтается винт от зеркала заднего вида.
пасиб, движок при импорте (через плаг датасмит) объекты сам оптимизирует, развёртку делает и т.п., но всё ему на откуп не отдашь, конечно, и если модель уж черезчур тяжелая – можно процентной оптимизацией лода довольно быстро уменьшить поликаунт без видимых потерь в детализации
* к слову, moi3d неплохо кадовскую сетку в obj колдует, если это какой-то цельный объект вроде желтого противовеса. если же это комплексный процедурный "трансформер", как дорога антрактно-раздвижного занавеса, например: https://youtu.be/xDpvlgCQ_-g или фермы, или любая сборка, то лучше, конечно, через datasmith
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата AlanSesarskiy:
да лучше уж сериалы, ибо если учишься надо учиться а не делать это во время работы.
ну серьёзно чтоли? это же просто скрин из чего то типа... хз... компас 6? даже в катьке и алисе лучше красятся... то, что тут каждый шейп с индивидуальным ис типа... это нормально для инженера. про свойства материалов вообще забей. а то, что выглядит оно как болванка из лейаута... ну фиг с ним
Цитата irishman:
aӀех, интересный видос. не совсем понимаю как оно так крутится, там в сборке может быть и лям деталей...
AlanSesarskiy, рассуждаешь как прожженный унитазник))
это анрил. там свет директ и индирект запекается и грузится в кэш типа...лайткэша... в вирее тоже можно типа такого делать кстати. да и моделька лоуполька...
свет запекать можно (если источники и объекты – статика), но необязательно, тем более, если это динамические фонарики, особенно с rtx или новым gi. с десяток таких софитов та же 1080ti вообще "не заметит":
На сайте c 29.04.2010
Сообщений: 1066
Тольятти /Самара/ Воронеж
Цитата aӀех:
.Kin,
свет запекать можно (если источники и объекты – статика), но необязательно, тем более, если это динамические фонарики, особенно с rtx или новым gi. с десяток таких софитов та же 1080ti вообще "не заметит":
это всё от места к месту... если чисто лоуплька на анриле да. если это сборка из када в виреде или люмискафе... сорян... там нужны квадры или рендерфермы... а если это анимация с пролёткой, с вдбшками в алембиках и прочими фокусами... просто забей на гпу - оно сдохнет раньше, чем нажмёшь кнопку рендера.
да, зависит, хотя в этом зале не лоуполька, достаточно сложные материалы, больше сотни источников света, в т.ч. динамические "тройники" с гобо-фильтром, комплексные бп с увесистой геометрией, анимацией и т.д. и т.п., тем не менее, весь этот винегрет спокойно вертится в майке (я в ней подготавливал весь контент) и рендерится на одной 1080ti + редшифт ~ 15 мин. на fullhd кадр при грамотном использовании прокси и файла подкачки (он, конечно, может разрастаться на 100 и больше гектар), хотя если кто-то не ищет "легких путей" – согласен, без квадры, а ещё лучше несколько их – не обойтись )