перемещение точки по грани

Автор
Сообщение
На сайте c 14.01.2018
Сообщений: 33
Киев
Доброго времени суток! подскажите пожалуйста как двигать точку по грани на которой она лежит.Edit Poly / 3dMax
На сайте c 04.09.2007
Сообщений: 214
Kyiv
Свиток - EditGeometry, в разделе Constraints поставить Edge
На сайте c 14.01.2018
Сообщений: 33
Киев
Цитата Cade_Foster:
Свиток - EditGeometry, в разделе Constraints поставить Edge
Большое Вам спасибо!!!smiley-biggrin.gif

На сайте c 22.08.2018
Сообщений: 118
Minsk
Здравствуйте. Скажите как двигать луп от центра к краю окружности, чтобы он не деформировался. Ставить констрэйнс эдж пробовал, масштабирование тоже не помогло.... Хочу сделать автодиск. Должна получиться лестница в месте выделенного лупа под 90 шрадусов.

На сайте c 14.09.2013
Сообщений: 134
Харків

не совсем ясна задача. Если надо ступеньку под 90, то лучше полигоны экструдить, чем лупы тягать

На сайте c 07.12.2013
Сообщений: 124
Киев
можно через connect назначить новый луп а старый удалить через backspace вместе с точками
На сайте c 29.08.2009
Сообщений: 172
Гётеборг
Shift + x
На сайте c 22.08.2018
Сообщений: 118
Minsk

Цитата alyona_anoyla:

не совсем ясна задача. Если надо ступеньку под 90, то лучше полигоны экструдить, чем лупы тягать

Спасибо. Если делать экструд вниз, то остаются полигоны лишние, удалить их проблемно. Хотя я сам затупил, можно же вверх сделать экструд а потом все точки опустить

Цитата ibatkov:
Shift + x

Это похоже на констрейнс эйдж

На сайте c 15.04.2013
Сообщений: 86
PaulKorenchuk Можно через Swift Loop с помощью горячих клавиш CTRL + ALT
На сайте c 31.07.2010
Сообщений: 436
Петербургх
Цитата PaulKorenchuk:
масштабирование тоже не помогло....

Чтобы масштабирование помогло можно использовать Working Pivot, который, соответственно, нужно установить в центр колеса. 

А вообще, обод вращением сплайна не проще разве?

На сайте c 22.08.2018
Сообщений: 118
Minsk

Цитата TheNMax:
PaulKorenchuk Можно через Swift Loop с помощью горячих клавиш CTRL + ALT

Спасибо. это не помогло. Надеюсь мозг дойдет до лучшего решения.

Цитата WhiteHotLas:
Цитата PaulKorenchuk:
масштабирование тоже не помогло....

Чтобы масштабирование помогло можно использовать Working Pivot, который, соответственно, нужно установить в центр колеса. 

А вообще, обод вращением сплайна не проще разве?

Спасибо. Центр единственного пивота у меня в центре колеса и стоит. А при переходе на локальный он какой-то странный получается. Отделить пивот ребра я не могу же 

На сайте c 31.07.2010
Сообщений: 436
Петербургх
Мы о разном, похоже.Кнопки во вкладке иерархия.Use Working Pivot.Edit Working Pivot
На сайте c 22.08.2018
Сообщений: 118
Minsk

Я пытаюсь сделать диск вот этот. Не могу сообразить как сделать выделенные части. Пока вот так сделал

Цитата WhiteHotLas:
Мы о разном, похоже.Кнопки во вкладке иерархия.Use Working Pivot.Edit Working Pivot

Так вообще не двигается луп и не масштабируется

На сайте c 14.09.2013
Сообщений: 134
Харків
Если вы хотите сделать все единой сеткой, то уже неверно начали. Куски обода уже имеют слишком много полигонов. А вот как сделать правильно, надо подумать)
На сайте c 22.08.2018
Сообщений: 118
Minsk
Цитата alyona_anoyla:
Если вы хотите сделать все единой сеткой, то уже неверно начали. Куски обода уже имеют слишком много полигонов. А вот как сделать правильно, надо подумать)

Я пока тоже не понимаю, но, наверное нужно делать отдельно спицы и соединять с ободом. Но у меня вызывает трудность "склеивание", там же разная геометрия получится. Где-то видел как катом обрисовывают места стыка

На сайте c 07.04.2013
Сообщений: 883
СССР-Фрунзе

Куча уроков есть как делать диски, у вас не совсем правильный подход.

https://www.youtube.com/watch?v=ABYIkhl9ESw 

На сайте c 22.08.2018
Сообщений: 118
Minsk
Цитата Sarbagyshev:

Куча уроков есть как делать диски, у вас не совсем правильный подход.

https://www.youtube.com/watch?v=ABYIkhl9ESw  

Спасибо! Увидел у него ответы на очень важные для меня вопросы по топологии и созданию квадратной сетки на кругах

Читают эту тему: