Перенос скининга из Daz Studio в cat 3d max

Автор
Сообщение
На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск
Добрый день подскажите имеется ли возможность перенести вес вершин из настроенного скина даз студио в cat скелет макса. Т.е. я использую модельку даза, выкидываю все хелперы из нее, остаеться один меш, потом делаю риг и скин cat, сетка плотная вышла, приходиться долго настраивать, вот и пришла в голову мысль, как это сделать? В дазе в качестве костей используют дами. Я хотел на место их дами поставить кости ката и этим костям назначить вертексы дами, так можно?

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 761
Московская область
В формат файла FBX включена подобная информация, или нет?
На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск
Цитата Po3Dnyakov:
В формат файла FBX включена подобная информация, или нет?

Сложно сказать, а как это узнать?

Это кажется при импорте в игровые движки, порой спрашивает конвертировать кости в хелперы, вы об этом?

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 761
Московская область
не совсем, Формат FBX создан для переноса анимации, FilmBOX. И он переносит все деформации меша. Если перенести меш и кости. И заново настроить иерархию, скиннинг должен быть сохранен.
На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск
Цитата Po3Dnyakov:
не совсем, Формат FBX создан для переноса анимации, FilmBOX. И он переносит все деформации меша. Если перенести меш и кости. И заново настроить иерархию, скиннинг должен быть сохранен.

Да я сейчас при открытии убрал галочку конвертировать кости в дами, получились кости.

а дальше какой порядок действий? Как переназначить на катовский скелет?

На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 761
Московская область
Цитата petrovnikoly1:
а дальше какой порядок действий? Как переназначить на катовский скелет?

Дальше я не смогу помочь, я в Майе костями занимаюсь. Попробую ребятам на РигПро этот вопрос задать, там могут помочь. https://vk.com/rig_pro 

Но если я правильно понял теперь надо скелет делать выше по иерархии и скиннг должен сохранится.

На сайте c 28.12.2014
Сообщений: 222
Хабаровск
Цитата Po3Dnyakov:
Цитата petrovnikoly1:
а дальше какой порядок действий? Как переназначить на катовский скелет?

Дальше я не смогу помочь, я в Майе костями занимаюсь. Попробую ребятам на РигПро этот вопрос задать, там могут помочь.�https://vk.com/rig_pro   

Понятно, спасибо.

Можно было конечно привязать кости и дело с концом, но хотелось бы переназначить, спрошу на том сайте может там кто знает. 

Вроде разобрался, с дазовского скелета надо сохранить енвелопы в файл, потом катовские кости переименовать в дазовские, разместить их там же на модели, отключить старый скин на модель и кинуть новый в него добавить катовский скелет и загрузить енвелопы с файла, главное чтоб очередность костей в списке осталась таже что и у даза, и тогда он назначает новым костям старые веса. Сейчас буду пробовать на всем скелете, пока только на 4 косточках получилось.

Читают эту тему: