Добрый день подскажите имеется ли возможность перенести вес вершин из настроенного скина даз студио в cat скелет макса. Т.е. я использую модельку даза, выкидываю все хелперы из нее, остаеться один меш, потом делаю риг и скин cat, сетка плотная вышла, приходиться долго настраивать, вот и пришла в голову мысль, как это сделать? В дазе в качестве костей используют дами. Я хотел на место их дами поставить кости ката и этим костям назначить вертексы дами, так можно?
На сайте c 19.02.2012
Сообщений: 761
Московская область
не совсем, Формат FBX создан для переноса анимации, FilmBOX. И он переносит все деформации меша. Если перенести меш и кости. И заново настроить иерархию, скиннинг должен быть сохранен.
не совсем, Формат FBX создан для переноса анимации, FilmBOX. И он переносит все деформации меша. Если перенести меш и кости. И заново настроить иерархию, скиннинг должен быть сохранен.
Да я сейчас при открытии убрал галочку конвертировать кости в дами, получились кости.
а дальше какой порядок действий? Как переназначить на катовский скелет?
а дальше какой порядок действий? Как переназначить на катовский скелет?
Дальше я не смогу помочь, я в Майе костями занимаюсь. Попробую ребятам на РигПро этот вопрос задать, там могут помочь.�https://vk.com/rig_pro
Понятно, спасибо.
Можно было конечно привязать кости и дело с концом, но хотелось бы переназначить, спрошу на том сайте может там кто знает.
Вроде разобрался, с дазовского скелета надо сохранить енвелопы в файл, потом катовские кости переименовать в дазовские, разместить их там же на модели, отключить старый скин на модель и кинуть новый в него добавить катовский скелет и загрузить енвелопы с файла, главное чтоб очередность костей в списке осталась таже что и у даза, и тогда он назначает новым костям старые веса. Сейчас буду пробовать на всем скелете, пока только на 4 косточках получилось.