Переполнение памяти при рендере VRAY

Автор
Сообщение
На сайте c 19.06.2010
Сообщений: 101
Prague


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Yehat:

smiley-unknw.gif

макс - коробка с глюками

Можно рендер поменять, попробовать короной. У неё дисплейс оптимизируется на рендере (где плоско - дробит покрупнее). Но я не знаю как у вирея с этим делом обстоит, может быть также, а может и нет.

ну у этой конторы политика по поводу софта, свое ставить нельзя, а то короной бы попробовал...но пока я пройду все инстанции с ее покупкой....да и скорее это глюк макса

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15384
Москва

45 дней бесплатно дают. Прям в настройках рендера активируется демо-версия, но она полноценная, без вотермарков и ограничений.

ЗЫ удивительное дело, когда визуализатору "сверху" говорят, в чём ему лучше работать ))))

На сайте c 19.06.2010
Сообщений: 101
Prague


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Yehat:
45 дней бесплатно дают. Прям в настройках рендера активируется демо-версия, но она полноценная, без вотермарков и ограничений.

это да, я сам коронист (дома), но в канторе софт что бы поставить надо симпозиум админов созывать

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1076
крск

Какое разрешение картинки?  Дисплейсмент зависит от разрешения. Меняли edge length в дисплейсменте в большую сторону? 4px дефолтных - это очень навороченная детализация, можно 10-12 поставить. Можно другие типы дисплейсмента попереключать в модификаторе, надеюсь через VrayDisplacementMod работа идёт? Можно попробовать переключить из static в dynamic, рендер замедлится, но память будет кушаться под каждый бакет по мере выполнения.

И еще, большую битмапу надо преобразовать в тайловый EXR и загрузить через VrayHDRI, можно сэкономить. Ну и галочка conserve memory есть, не знаю, правда, реальный эффект какой от неё.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15384
Москва
Цитата ViTcore:
И еще, большую битмапу надо преобразовать в тайловый EXR и загрузить через VrayHDRI, можно сэкономить.

интересный ход, а в чём соль?

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1076
крск

ну так в тайлах и соль, каждый бакет грузит в себя только попадающие тайлы

сконвертировать можно так

На сайте c 19.09.2011
Сообщений: 87

ты когда рендришь огромный плейн у тебя создается огромный баундбокс размером с в 2 раза больше твоего обьекта из-за падинга. Просто подели объект на несколько маленьких что бы пустота не занимала место.

На сайте c 08.10.2011
Сообщений: 713
Moscow
Цитата Blakk77:
сурпрайз...бекбернер больше не идет в комплекте 19 макса :) надо отдельно ставить и регить

Правда сюрприз)). Не знал. А от 2018 подходит?

На сайте c 19.06.2010
Сообщений: 101
Prague


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата filatkin_m:
Цитата Blakk77:
сурпрайз...бекбернер больше не идет в комплекте 19 макса :) надо отдельно ставить и регить

Правда сюрприз)). Не знал. А от 2018 подходит?

подходит, слава Богу...

Цитата ViTcore:

Какое разрешение картинки?  Дисплейсмент зависит от разрешения. Меняли edge length в дисплейсменте в большую сторону? 4px дефолтных - это очень навороченная детализация, можно 10-12 поставить. Можно другие типы дисплейсмента попереключать в модификаторе, надеюсь через VrayDisplacementMod работа идёт? Можно попробовать переключить из static в dynamic, рендер замедлится, но память будет кушаться под каждый бакет по мере выполнения.

И еще, большую битмапу надо преобразовать в тайловый EXR и загрузить через VrayHDRI, можно сэкономить. Ну и галочка conserve memory есть, не знаю, правда, реальный эффект какой от неё.

картинка 6000х4000 пикселей

не так что бы сильно большая

Цитата ViTcore:

Какое разрешение картинки?  Дисплейсмент зависит от разрешения. Меняли edge length в дисплейсменте в большую сторону? 4px дефолтных - это очень навороченная детализация, можно 10-12 поставить. Можно другие типы дисплейсмента попереключать в модификаторе, надеюсь через VrayDisplacementMod работа идёт? Можно попробовать переключить из static в dynamic, рендер замедлится, но память будет кушаться под каждый бакет по мере выполнения.

И еще, большую битмапу надо преобразовать в тайловый EXR и загрузить через VrayHDRI, можно сэкономить. Ну и галочка conserve memory есть, не знаю, правда, реальный эффект какой от неё.

dynamic не помог, вся таже лесенка на небеса памяти с каждым кадром

пока накрутил 10 задач в бекбернер....хотя бы так

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1076
крск
Цитата Blakk77:

картинка 6000х4000 пикселей

не так что бы сильно большая

для vraydisplacement в дефолтном качестве и всего 32гб оперы - сильно большая

Читают эту тему: