Переполнение памяти при рендере VRAY

Автор
Сообщение
На сайте c 19.06.2010
Сообщений: 101
Prague


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

День добрый

такая проблема, уже который раз зависает макс при рендере вреем, переполнение памяти, 32 гига переполняются где то после 150 кадров секвенции. 

что можно с этим делать?у меня стоит Multiframe Incremental, в IM, может это проблема?

P.S. проверил, GI вообще непричем, количество занятой памяти вообще не меняется когда делаю ресет Multiframe Incr.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15384
Москва
Ну или докупите памяти или оптимизируйте сцену. Текстурки поменьше сделайте, переведите поли в меш, копии в инстансы, используйте прокси, уменьшите количество рендер-элементов в каналах и разрешение рендера, если возможно.
На сайте c 19.06.2010
Сообщений: 101
Prague


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Yehat:
Ну или докупите памяти или оптимизируйте сцену. Текстурки поменьше сделайте, переведите поли в меш, копии в инстансы, используйте прокси, уменьшите количество рендер-элементов в каналах и разрешение рендера, если возможно.

ну в сцене всего одна плоскость на которой большая карта с дисплейсом...куда больше оптимизировать? а разрешение битмепа и так ниже желаемого...

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15384
Москва
smiley-shok.gif
На сайте c 19.06.2010
Сообщений: 101
Prague


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Yehat:
smiley-shok.gif

пролет по географической карте

На сайте c 14.03.2012
Сообщений: 234

Blakk77

Разрежьте например на 10 кусков и посмотрите на результат.

На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата Blakk77:
Цитата Yehat:
smiley-shok.gif

пролет по географической карте

Используйте модификатор 3дмакса для дисплейса,врядли вам нужна 100% точность при пролёте. Скорее всего у вас просто получились миллиарды полигонов при дисплейсе.

На сайте c 19.06.2010
Сообщений: 101
Prague


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Цитата Oleg.budeanu:
Цитата Blakk77:
Цитата Yehat:
smiley-shok.gif

пролет по географической карте

Используйте модификатор 3дмакса для дисплейса,врядли вам нужна 100% точность при пролёте. Скорее всего у вас просто получились миллиарды полигонов при дисплейсе.

обычный дисплейс макса я перевел в геометрю, для деталей у меня сверху лежит дисплейс вирея...

2 миллиона полигонов всего

память кушается ступеньками, каждая ступенька-новый кадр

На сайте c 20.12.2011
Сообщений: 514
dynamic memory limit вкл?
На сайте c 19.06.2010
Сообщений: 101
Prague


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата xbuf:
dynamic memory limit вкл?

0 стоит

если включить ограничение то вылетает ошибка по достижении этого значения

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15384
Москва
Раз вылетает после 150 кадра, то что если рендерить всю секвенцию несколькими задачами по 50 кадров, например?
На сайте c 19.06.2010
Сообщений: 101
Prague


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Yehat:
Раз вылетает после 150 кадра, то что если рендерить всю секвенцию несколькими задачами по 50 кадров, например?

ну на крайняк....правда учитывая, что всего 1600 кадров это еще тот костыль....

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15384
Москва
пффф, да ерунда )) на бэкбёрнер забрасываете 16 задач по 100 кадров и идёте по своим делам, пока он молотит))
На сайте c 19.06.2010
Сообщений: 101
Prague


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Yehat:
пффф, да ерунда )) на бэкбёрнер забрасываете 16 задач по 100 кадров и идёте по своим делам, пока он молотит))

сурпрайз...бекбернер больше не идет в комплекте 19 макса :) надо отдельно ставить и регить

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15384
Москва

Ну и автодески, а... творят чо хотят. По идее с 2019-м должна заработать и старая версия, её можно из дистрибутива достать.

На сайте c 19.06.2010
Сообщений: 101
Prague


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Yehat:

Ну и автодески, а... творят чо хотят. По идее с 2019-м должна заработать и старая версия, её можно из дистрибутива достать.

ну так и придется...кстати попробовал включить пейджинг больших битмепов-вообще без разницы...

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15384
Москва
Режим фильтрации битмапы ещё может влиять на память. Какой-то из них прям жрёт её вёдрами, не то Area, не то другой... не помню точно.
На сайте c 19.09.2011
Сообщений: 87
Цитата bakaltsev:

Blakk77

Разрежьте например на 10 кусков и посмотрите на результат.

+++

На сайте c 19.06.2010
Сообщений: 101
Prague


Политика

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Yehat:
Режим фильтрации битмапы ещё может влиять на память. Какой-то из них прям жрёт её вёдрами, не то Area, не то другой... не помню точно.

понятно что битмеп большой и все такое, на зачем на каждый кадр жрать по новому память не освобождая предыдущий? 

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15384
Москва

smiley-unknw.gif

макс - коробка с глюками

Можно рендер поменять, попробовать короной. У неё дисплейс оптимизируется на рендере (где плоско - дробит покрупнее). Но я не знаю как у вирея с этим делом обстоит, может быть также, а может и нет.

Читают эту тему: