Переработка модели *.max в *.stl для станка

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 15.06.2016
Сообщений: 11
Санкт-Петербург
Solidworks. Может Я не правильно что-то делаю, но нужна модель для станка. Экспортирую в stl- открываю в solidworkse - она пустая.
На сайте c 23.08.2008
Сообщений: 41
Модификатор STL Check показывает все ошибки, которые могут быть после конвертации модели в stl формат
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата PILOT1984:
Solidworks.

Тут я пожалуй пас. Мы через artcam коды получали. Проблем не было. Могу  только предположить. То что вы показывали на сринах, это вы берёте импортированную в SW модель и рассекаете её, и видите что она пустая, а хотите видеть так:

Если я правильно понимаю, то в SW при сечении модели так и происходит. Но, то что вы импортировали туда из STL не является твердотельной моделью. И её надо дорабатывать. Попробуйте посмотреть в эту сторону:

https://www.youtube.com/watch?v=bETCDUwpWBQ 

Хотя, я так глянул, по моему проще artcam освоить, чем превращать полученное в твёрдотельную.  Удачи вам, надеюсь всё получится.  

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1412
Россия

модель всегда пустотелая, если сетка. Это же не солид. тут только перерисовывать в солиде, если вы хотите ещё 5 осей задействовать, потому что они работаю только с солидами. 

Ещё вариант - попробуйте через рино при помощи t-splines преобразовать сетку в солид. сработает при условии, если везде квады (4-х уголные полигоны) у модели. если нет, то там будут дырки.

На сайте c 30.10.2021
Сообщений: 12

В 3D Max эту модель сглаживаете до нужного уровня турбосмусом или опенсабдивом,

чтобы визуально вам подходила.Затем накидываете модификатор ProOptimizer.

Коллапсите все и экспортируйте в stl.Если работаете с STL,рекомендую Materials Magics

Активность: 0
На сайте c 15.06.2016
Сообщений: 11
Санкт-Петербург

Цитата Arfey:

В 3D Max эту модель сглаживаете до нужного уровня турбосмусом или опенсабдивом,

чтобы визуально вам подходила.Затем накидываете модификатор ProOptimizer.

Коллапсите все и экспортируйте в stl.Если работаете с STL,рекомендую Materials Magics

Спасибо за информацию. Сейчас пробую в максе преобразовать. И вопрос еще, вот Я располовинил Деталь в максе-далее border-cap. Каким образом полигоны накинуть на cap? Чтобы задняя стенка была как бы с таким же количестыоам полигонов. Всё-таки stl попробую из макса получить. У меня только одна идея конектом вертексы по 2 соединить. Есть еще какие-нибудь идеи?

На сайте c 30.10.2021
Сообщений: 12
А зачем? Для стл это не нужно.ProOptimazer сделает все треугольниками,и на cap тоже
Активность: 0
На сайте c 15.06.2016
Сообщений: 11
Санкт-Петербург
Цитата Arfey:
А зачем? Для стл это не нужно.ProOptimazer сделает все треугольниками,и на cap тоже

Благодарю. В итоге экспортнул в Artcam. Вроде нормалды.

Читают эту тему: