Тут я пожалуй пас. Мы через artcam коды получали. Проблем не было. Могу только предположить. То что вы показывали на сринах, это вы берёте импортированную в SW модель и рассекаете её, и видите что она пустая, а хотите видеть так:
Если я правильно понимаю, то в SW при сечении модели так и происходит. Но, то что вы импортировали туда из STL не является твердотельной моделью. И её надо дорабатывать. Попробуйте посмотреть в эту сторону:
модель всегда пустотелая, если сетка. Это же не солид. тут только перерисовывать в солиде, если вы хотите ещё 5 осей задействовать, потому что они работаю только с солидами.
Ещё вариант - попробуйте через рино при помощи t-splines преобразовать сетку в солид. сработает при условии, если везде квады (4-х уголные полигоны) у модели. если нет, то там будут дырки.
На сайте c 15.06.2016
Сообщений: 11
Санкт-Петербург
Цитата Arfey:
В 3D Max эту модель сглаживаете до нужного уровня турбосмусом или опенсабдивом,
чтобы визуально вам подходила.Затем накидываете модификатор ProOptimizer.
Коллапсите все и экспортируйте в stl.Если работаете с STL,рекомендую Materials Magics
Спасибо за информацию. Сейчас пробую в максе преобразовать. И вопрос еще, вот Я располовинил Деталь в максе-далее border-cap. Каким образом полигоны накинуть на cap? Чтобы задняя стенка была как бы с таким же количестыоам полигонов. Всё-таки stl попробую из макса получить. У меня только одна идея конектом вертексы по 2 соединить. Есть еще какие-нибудь идеи?