На сайте c 15.06.2016
Сообщений: 11
Санкт-Петербург
Всем желаю здравствовать. Поделитесь опытом, пожалуйста. Кому приходилось максовскую модель преобразовывать в stl. Сам владею Solidworks, есть исходная модель в формате *.max, пробовал в SW отрисовывать 3d-эскизами в поверхностями-далее в тело, но способ долгий и отличающийся от оригинала, пробовал также Power Surfacing- но также модель грубая получается . Поделитесь, пожалуйста, инфой (линки, статьи ит.д.). Очень нужно. Немного знаю Rhino и Blender. Возможно надо какой-нибудь доп. софт поставить? ПОМОГИТЕ. Может быть на форуме уже обсуждалось? Сам подобной инфы не нахожу. Максовский файл-это резные элементы декора из дерева(завитки, валюты, листья).У меня установлены: 3ds max 2023, Solidworks 2022, Rhino. Спасибо.
А вам для чего Stl? я неоднократно делал STL для чпу и 3д принтера. тупо экспорт в STL и никто не жаловался. Не знаю как они там дальше работают - но я так давал. если модель под сглаживание давал им экспорты с 2 и 3 мя итерациями на выбор
На сайте c 15.06.2016
Сообщений: 11
Санкт-Петербург
Цитата 3drj:
А вам для чего Stl? я неоднократно делал STL для чпу и 3д принтера. тупо экспорт в STL и никто не жаловался. Не знаю как они там дальше работают - но я так давал. если модель под сглаживание давал им экспорты с 2 и 3 мя итерациями на выбор
Почему-то делает тонкие стенки и полигоны видны. turbosmoothom попробую. Но модель все-равно пустотелая- Это если просто экспорт из макса.
Это так и выглядит на модели или срез каким-нибудь слайсером?
Как я понимаю, это должно будет фрезероваться из дерева/МДФ и эта деталька сантиметров 8 шириной? Тогда детальность вполне нормальная (больше итераций сглаживания погоды не сделают). Экспортировать достаточно просто из МАХа. Единственное, есть нюанс: в сцене должна остаться только нужная деталь, т.к. в Export selected нет формата STL, только в полном Export.
Я бы данную модель подправил в плане слишком крутых и глубоких склонов. Фреза будет биться и оставлять волны, которые шлифовщикам будет очень тяжело вывести! И да! Если боитесь, что ступеньки останутся видимые - это так же лечится лёгкой шлифовкой...
Вроде никаких плясок с бубном не требуется. Из Макса экспорт в stl там же ставьте галку selected и всё. Постоянно так делаю для чпу. Только перед этим нормали проверьте. Их хорошо видно в режиме отображения "clay".
А вот все остальный способы не подходят? Люди предложили. СтОит пробовать?
Вариант экспорта из 3ds max на 100% рабочий. Из того что вижу на скрине предположу, что у вас проблема не с экспортом, а с самой моделью. Если она кривая в максе, то кривая будет и в STL. Её надо доработать в максе. Если инструменты макса для вас не удобны, тогда сделать в любом другом пакете. Используя то, что у вас максе, как реф.
На сайте c 15.06.2016
Сообщений: 11
Санкт-Петербург
Цитата Viento:
Цитата PILOT1984:
Но при экспорте в STL тонкие стенки и полигоны видны.
А когда эту модель в ArtCAM или куда-то еще для создания управляющих программ для ЧПУ кидаете это на что-то влияет? Там не читается рельеф?
Можно Shell с небольшой толщиной накинуть попробовать
Я попробовал shell, но при конвертации все равно модель stl как бы пустая. Почему-не понятно. В solide все-равно stl с нулевыми стенками и пустой. А нужна твердотельная модель
А какие требования максовскому файлу для эксопорта из макса в stl для получения твердотельной модели? Токи все сходятся, объем замкнутый.
PILOT1984, может покажите в каком состоянии у вас модель в максе, что бы не гадать. Одна из последних моделей, которую отправлял на резку у меня выглядела так:
На сайте c 15.06.2016
Сообщений: 11
Санкт-Петербург
Цитата Tema001:
PILOT1984, может покажите в каком состоянии у вас модель в максе, что бы не гадать. Одна из последних моделей, которую отправлял на резку у меня выглядела так:
Отзеркалено и слито в один объект? Или отдельные? Открытые полигоны есть? Можете перейти на подобъект бордер и через ctrl+A выделить всё. Должно по нулям быть.
Вы его отдельно экспортните. Только предвартилеьно, на всякий случай, ресет Хформ.
Цитата Tema001:
Всё равно пустотелая почему-то.
А это не связано с плоскостью, она как секущая получается. Элемент у вас объемный, а плоскость его рассекла. Может попробовать этот элемент сразу рассеч в максе, и потом закинуть его?