Perspektive Match в 3D Max

Автор
Сообщение
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата Predator84:
Цитата freys2011:
1. Настроил Perspektive Match. 2. Создал free камеру в свободном месте 3d max. (После этого оставляю камеру выделенной) 3. Нажимаю ctrl+c и камера как бы подстроилась под перспективу.

алгоритм такой: создается фри камера, сразу же примерно поворачивается в нужном направлении. Из этой камеры активируем Perspektive Match. Настраиваем перспективу. Готово!

при переключении на вид перспективу чуть чуть "соскочит", но при возврате обратно в камеру из под которой была настройка станет все на места. Цель фри камеры - запомнить настроенную Perspektive Match.

Делал я так. Но не становится камера так как нужно.

На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 704

freys2011

там не правильно нарисована перспектива, в данной работе она вывернута т.е. обратная.

из-за этого макс колбасит. 

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата kofsh:

freys2011

там не правильно нарисована перспектива, в данной работе она вывернута т.е. обратная.

из-за этого макс колбасит. 

Может быть я что то не знаю про обратную перспективу, но в каком месте там обьекты которые находятся дальше от взгляда, больше чем ближние? (в данном случае я говорю про стены, так как линии ставлю опираясь на них).

На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата Predator84:
Цитата kofsh:

freys2011

там не правильно нарисована перспектива, в данной работе она вывернута т.е. обратная.

из-за этого макс колбасит. 

да тоже крутил, там перспектива некорректная, и камера не становится как надо.

Нет разница какая перспектива, я без камеры всё ставлю нормально. Но камера не хочет становиться.

Я ведь ставлю две линии, в каждой из оси, то есть 3 оси 6 линий. В каждой из оси 2 линии при пересечении образуют три точки, в которые и должны сходиться линии. И всё равно как я их поставлю, 3D Max должен сделать это. (пример ниже)

Есть даже обратная перспектива. Я что не могу ее в максе сделать?

Скажите, пожалуйста, что не так на рисунке который мне надо сделать?)

Активность: 0
На сайте c 16.12.2020
Сообщений: 2

Столкнулся с той же проблемой, только мне нужно было делать экстерьер и там эта погрешность становится катастрофической. Проблема в том, что когда выставляешь камеру (например после выставленных направляющих), эти направляющие (vanishing lines) сбиваются и перспектива уходит не в ту точку. Перерыл весь нет, решения не нашел...

Кстати было подозрение, что проблема в 2020 максе, но нет у меня и в 2017 та же фигня

На сайте c 19.06.2012
Сообщений: 97
Мелитополь
Цитата ANOVISATE:

Столкнулся с той же проблемой, только мне нужно было делать экстерьер и там эта погрешность становится катастрофической. Проблема в том, что когда выставляешь камеру (например после выставленных направляющих), эти направляющие (vanishing lines) сбиваются и перспектива уходит не в ту точку. Перерыл весь нет, решения не нашел...

Кстати было подозрение, что проблема в 2020 максе, но нет у меня и в 2017 та же фигня

Если ставить с перспективы сразу же камеру стандартную, которую можно переключить на фришную потом, и зафиксировать замками камеру, то не собьется. А если сбивается в момент постановки именно такой камеры, то достать скрипт, который позволяет короновскую камеру ставить прям с перспективы. А если даже в такой ситуации сбивка идет, то надо оси x либо y перевернуть точками. Например, ближнюю точку поменять местами с дальней точкой этой же оси.

Активность: 0
На сайте c 16.12.2020
Сообщений: 2
Цитата bars-27:
Цитата ANOVISATE:

Столкнулся с той же проблемой, только мне нужно было делать экстерьер и там эта погрешность становится катастрофической. Проблема в том, что когда выставляешь камеру (например после выставленных направляющих), эти направляющие (vanishing lines) сбиваются и перспектива уходит не в ту точку. Перерыл весь нет, решения не нашел...

Кстати было подозрение, что проблема в 2020 максе, но нет у меня и в 2017 та же фигня

Если ставить с перспективы сразу же камеру стандартную, которую можно переключить на фришную потом, и зафиксировать замками камеру, то не собьется. А если сбивается в момент постановки именно такой камеры, то достать скрипт, который позволяет короновскую камеру ставить прям с перспективы. А если даже в такой ситуации сбивка идет, то надо оси x либо y перевернуть точками. Например, ближнюю точку поменять местами с дальней точкой этой же оси.

Прости может недопонял тебя, если ты ставишь камеру и лочишь ее замками и потом пытаешься выставить направляющие то перспективы просто не совпадают, точка схода в камере не совпадает с направляющими. Если же ставить вначале направляющие и потом пытаться поставить камеру из вьюпорта то тут по классике просто слетает. И да всем понятно что речь идет не о таргетных камерах. Скрипт с корона камерой не помогает, ставил, проверял, слетает. Вариант с перестановкой точек тоже вроде не помогает, да и с чего бы. На форуме Автодеска была подобная тема и там люди жаловались, что проблема конкретно с осью Z синей, вроде все выставляется но, геометрия получается заваленной, столкнулся с той же проблемой!

bars еще идеи?)

Читают эту тему: