PET Pack

Автор
Сообщение
На сайте c 25.02.2018
Сообщений: 17
планета Земля
Добрый день.Мне очень хотелось бы понять, хотя бы примерный алгоритм, как моделится полупрозрачная упаковка (толком и не знаю как она называется, типа блистера что ли) в 3dmax без посторонних программ. Понимаю, что в каком-нибудь Marvelous Designer это скорее всего влёт делается, но хотелось бы это замоделить в max`e.Подскажите, хотя бы принцип, и, если кто знает, как вообще правильно называется такой вид упаковки.

На сайте c 20.04.2014
Сообщений: 1449
Россия!
Ну тут Cloth, бутылки - это Collision object, а полотно вокруг - Cloth, делается круглая или прямоугольная труба, далее разные пути есть, я у верен. Из моих скромных знаний можно отключить гравитацию, сделать анимацию масштабирования бутылок (увеличивание), в итоге они растянут ткань, как на картинке.
На сайте c 25.02.2018
Сообщений: 17
планета Земля
mr.spoilt, сам cloth пробовал, но вот с такими тонкостями, конечно нет. Спасибо, попробую
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15001
Москва
Раньше шторы так из плейнов делали, через клоз и скейл с анимацией.
На сайте c 25.02.2018
Сообщений: 17
планета Земля

Это выглядит божественно...  Как же прекрасно, когда руки растут оттуда откуда надо =)Спасибо, ребзя, теперь стало хоть понятно как и что, осталось только свои руки выпрямить.

Ещё раз спасибо за помощь, ибо получилось всё как и хотелось.

На сайте c 21.12.2011
Сообщений: 27
Ростов-на-Дону
Цитата Jähman':

Идея с масштабированием гениальная. Можно было бы два бы плюса поставил бы

Как это делается, объясните пожалуйста!!!!???

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата LikaLook:
Как это делается, объясните пожалуйста!!!!???

Cloth Посмотрите, как делают подушки с помощью этого модификатора. И вставьте внутрь подушки коробку с бутылками.

На сайте c 21.12.2011
Сообщений: 27
Ростов-на-Дону

Цитата dontpiter:
Цитата LikaLook:
Как это делается, объясните пожалуйста!!!!???

Cloth Посмотрите, как делают подушки с помощью этого модификатора. И вставьте внутрь подушки коробку с бутылками.

Но здесь бутылки увеличиваются, а на видео подушка раздувается... В чем связь? Я честно, никогда не работала с этим модификатором, а заказ надо сделать срочно. Можно поподробнее рассказать?

Цитата mr.spoilt:
Ну тут Cloth, бутылки - это Collision object, а полотно вокруг - Cloth, делается круглая или прямоугольная труба, далее разные пути есть, я у верен. Из моих скромных знаний можно отключить гравитацию, сделать анимацию масштабирования бутылок (увеличивание), в итоге они растянут ткань, как на картинке.

Как сделать анимацию масштабирования бутылок совместно с модификатором cloth???

На сайте c 21.12.2011
Сообщений: 27
Ростов-на-Дону

при анимации чемодан не растягивает пленку......

что я пропустила?

На сайте c 17.01.2016
Сообщений: 257
Russia

Цитата LikaLook:
Как сделать анимацию масштабирования бутылок совместно с модификатором cloth???

В нижней части интерфейса макса есть шкала с ползунком. Ползунок при запуске программы стоит на 0, если вы никуда не перемещали его. Вот теперь выделите объект, который требуется масштабировать, нажмите "Set Key". Эта кнопка под шкалой находится ближе к правой ее части. Шкала окрасится в красный цвет. Теперь нажмите кнопку с ключом. Рядом находится. И увидите, что в отметке 0 появится прямоугольник цветной, это и есть ключ анимации. Теперь бегунок переместите в позицию 50, например. Отмасштабируйте объект и нажмите Ключ опять. В отметке 50 тоже появится цветной прямоугольник - ключ анимации. Теперь выходите из режима установки ключей (опять нажмите Set Key). И крутите бегунок от 0 до 50 и смотрите, как объект меняет масштаб.

В параметрах модификатора Cloth есть опции Start Frame и End Frame. Старт должен быть 0, End 50 (в примере анимация оканчивается на 50-м ключе). Ну и все. Настраивайте ткань, коллизию и т.д. Анимация масштабирования будет идти совместно с модификатором Cloth.

Цитата LikaLook:
при анимации чемодан не растягивает пленку......

У Вас пленка внутри чемодана что-ли?

На сайте c 21.12.2011
Сообщений: 27
Ростов-на-Дону

Цитата nitrogen092:
В параметрах модификатора Cloth есть опции Start Frame и End Frame. Старт должен быть 0, End 50 (в примере анимация оканчивается на 50-м ключе). Ну и все. Настраивайте ткань, коллизию и т.д. Анимация масштабирования будет идти совместно с модификатором Cloth.

Скажите пожалуйста, simulate local нужно ли нажимать и в какой момент?

Цитата nitrogen092:
У Вас пленка внутри чемодана что-ли?

это она стала внутри, когда чемодан увеличился, а она не натянулась)

Блин, вот честно, на ютюбе 200 видео как накинуть скатерть на стол и 500 видео как сделать подушку, это ппц!!!

И не одного, как натянуть эту несчастную пленку..... smiley-cray.gif

Цитата nitrogen092:
В параметрах модификатора Cloth есть опции Start Frame и End Frame. Старт должен быть 0, End 50 (в примере анимация оканчивается на 50-м ключе). Ну и все. Настраивайте ткань, коллизию и т.д. Анимация масштабирования будет идти совместно с модификатором Cloth.

мне бы здесь по-подробнее, ни фига не получается.

На сайте c 17.01.2016
Сообщений: 257
Russia

Цитата LikaLook:
Скажите пожалуйста, simulate local нужно ли нажимать и в какой момент?

Думаю, здесь можно справиться кнопкой Simulate. Давно не работал с Cloth, не помню, чем отличаются эти кнопки. Но если ничего не происходит, ошибка, где-то в другом месте. А в какой момент нажимать - тогда, когда все настроено: анимация, свойства ткани и объекта коллизии. Это как бы рендер)) Нажимаете, когда все готово к нему

Цитата LikaLook:
мне бы здесь по-подробнее, ни фига не получается.

Тут для примера привел. Оставьте по умолчанию Start Frame 0, End Frame 100. 100 кадров достаточно для просчета. Вы в свойствах (Object Properties) задали чемодану Collision Object?

На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва
Цитата LikaLook:
И не одного, как натянуть эту несчастную пленку.....

Плёнка - Cloth object

Чемодан - Collision object

Unit = 1 если сцена в мм. Если в см то 0.1

Simulate local не надо нажимать. надо нажимать Simulate/

Гравитацию ещё в 0 уберите.

На сайте c 21.12.2011
Сообщений: 27
Ростов-на-Дону

Сделала все как описывали вы и остальные, отключила гравитацию, но анимация не срабатывает даже с обычными кубиком, не говоря уж про чемодан. Давление отрицательное нужно выставлять? Когда добавляю отрицательное давление, пленка сжимается, но ей пофиг, что кубик внутри (хоть он и collision objects), края цепляются и все....

Мне кажется я делаю в неправильной последовательности или вообще что-то упускаю.

Может кто знает видеоуроки где найти, киньте ссылку.

все обьекты в edit poly, что еще нужно не пойму....

На сайте c 17.01.2016
Сообщений: 257
Russia
Киньте-ка сцену сюда
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7392
Киев

LikaLook, по моему скромному мнению, в первом случае вы не назначили чумадану колижон обджект, вот его и проигнорировало.

А во втором - кубику добавьте сегментов.

На сайте c 21.12.2011
Сообщений: 27
Ростов-на-Дону
https://cloud.mail.ru/public/MoUv/2tVpgkvqG  

Цитата DoCentttt:
по моему скромному мнению, в первом случае вы не назначили чумадану колижон обджект, вот его и проигнорировало.

это было бы слишком простой ошибкой, учитывая, что я целый день (без преувеличения) с этим мучаюсь......

На сайте c 17.01.2016
Сообщений: 257
Russia
Цитата LikaLook:
https://cloud.mail.ru/public/MoUv/2tVpgkvqG    

У меня макс 2016, не открывается(

На сайте c 01.02.2008
Сообщений: 3292
Омск
LikaLook, за день можно было уже марву выучить или заплатить кому-нибудь, чтобы сделали и мозги не парить.
На сайте c 16.03.2016
Сообщений: 2149
Москва

У вас в сцене размеры выставлены некорректно. Чемодан имеет высоту 11 метров

Э

Это влияет на симуляцию. Можно подрулить параметром unit уменьшив его раз в 10

Читают эту тему: