Добрый день.Мне очень хотелось бы понять, хотя бы примерный алгоритм, как моделится полупрозрачная упаковка (толком и не знаю как она называется, типа блистера что ли) в 3dmax без посторонних программ. Понимаю, что в каком-нибудь Marvelous Designer это скорее всего влёт делается, но хотелось бы это замоделить в max`e.Подскажите, хотя бы принцип, и, если кто знает, как вообще правильно называется такой вид упаковки.
Ну тут Cloth, бутылки - это Collision object, а полотно вокруг - Cloth, делается круглая или прямоугольная труба, далее разные пути есть, я у верен. Из моих скромных знаний можно отключить гравитацию, сделать анимацию масштабирования бутылок (увеличивание), в итоге они растянут ткань, как на картинке.
Это выглядит божественно... Как же прекрасно, когда руки растут оттуда откуда надо =)Спасибо, ребзя, теперь стало хоть понятно как и что, осталось только свои руки выпрямить.
Ещё раз спасибо за помощь, ибо получилось всё как и хотелось.
На сайте c 21.12.2011
Сообщений: 27
Ростов-на-Дону
Цитата dontpiter:
Цитата LikaLook:
Как это делается, объясните пожалуйста!!!!???
Cloth Посмотрите, как делают подушки с помощью этого модификатора. И вставьте внутрь подушки коробку с бутылками.
Но здесь бутылки увеличиваются, а на видео подушка раздувается... В чем связь? Я честно, никогда не работала с этим модификатором, а заказ надо сделать срочно. Можно поподробнее рассказать?
Цитата mr.spoilt:
Ну тут Cloth, бутылки - это Collision object, а полотно вокруг - Cloth, делается круглая или прямоугольная труба, далее разные пути есть, я у верен. Из моих скромных знаний можно отключить гравитацию, сделать анимацию масштабирования бутылок (увеличивание), в итоге они растянут ткань, как на картинке.
Как сделать анимацию масштабирования бутылок совместно с модификатором cloth???
Как сделать анимацию масштабирования бутылок совместно с модификатором cloth???
В нижней части интерфейса макса есть шкала с ползунком. Ползунок при запуске программы стоит на 0, если вы никуда не перемещали его. Вот теперь выделите объект, который требуется масштабировать, нажмите "Set Key". Эта кнопка под шкалой находится ближе к правой ее части. Шкала окрасится в красный цвет. Теперь нажмите кнопку с ключом. Рядом находится. И увидите, что в отметке 0 появится прямоугольник цветной, это и есть ключ анимации. Теперь бегунок переместите в позицию 50, например. Отмасштабируйте объект и нажмите Ключ опять. В отметке 50 тоже появится цветной прямоугольник - ключ анимации. Теперь выходите из режима установки ключей (опять нажмите Set Key). И крутите бегунок от 0 до 50 и смотрите, как объект меняет масштаб.
В параметрах модификатора Cloth есть опции Start Frame и End Frame. Старт должен быть 0, End 50 (в примере анимация оканчивается на 50-м ключе). Ну и все. Настраивайте ткань, коллизию и т.д. Анимация масштабирования будет идти совместно с модификатором Cloth.
На сайте c 21.12.2011
Сообщений: 27
Ростов-на-Дону
Цитата nitrogen092:
В параметрах модификатора Cloth есть опции Start Frame и End Frame. Старт должен быть 0, End 50 (в примере анимация оканчивается на 50-м ключе). Ну и все. Настраивайте ткань, коллизию и т.д. Анимация масштабирования будет идти совместно с модификатором Cloth.
Скажите пожалуйста, simulate local нужно ли нажимать и в какой момент?
Цитата nitrogen092:
У Вас пленка внутри чемодана что-ли?
это она стала внутри, когда чемодан увеличился, а она не натянулась)
Блин, вот честно, на ютюбе 200 видео как накинуть скатерть на стол и 500 видео как сделать подушку, это ппц!!!
И не одного, как натянуть эту несчастную пленку.....
Цитата nitrogen092:
В параметрах модификатора Cloth есть опции Start Frame и End Frame. Старт должен быть 0, End 50 (в примере анимация оканчивается на 50-м ключе). Ну и все. Настраивайте ткань, коллизию и т.д. Анимация масштабирования будет идти совместно с модификатором Cloth.
Скажите пожалуйста, simulate local нужно ли нажимать и в какой момент?
Думаю, здесь можно справиться кнопкой Simulate. Давно не работал с Cloth, не помню, чем отличаются эти кнопки. Но если ничего не происходит, ошибка, где-то в другом месте. А в какой момент нажимать - тогда, когда все настроено: анимация, свойства ткани и объекта коллизии. Это как бы рендер)) Нажимаете, когда все готово к нему
Цитата LikaLook:
мне бы здесь по-подробнее, ни фига не получается.
Тут для примера привел. Оставьте по умолчанию Start Frame 0, End Frame 100. 100 кадров достаточно для просчета. Вы в свойствах (Object Properties) задали чемодану Collision Object?
На сайте c 21.12.2011
Сообщений: 27
Ростов-на-Дону
Сделала все как описывали вы и остальные, отключила гравитацию, но анимация не срабатывает даже с обычными кубиком, не говоря уж про чемодан. Давление отрицательное нужно выставлять? Когда добавляю отрицательное давление, пленка сжимается, но ей пофиг, что кубик внутри (хоть он и collision objects), края цепляются и все....
Мне кажется я делаю в неправильной последовательности или вообще что-то упускаю.
Может кто знает видеоуроки где найти, киньте ссылку.
все обьекты в edit poly, что еще нужно не пойму....