Phoenix FD

Автор
Сообщение
На сайте c 02.09.2017
Сообщений: 145
Санкт-Петербург
Цитата ViTcore:
и комлюктер умрёт smiley-cray.gif

Согласен, уже ставил)
На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1079
крск
поэтому здесь нужно использовать симуляцию на основе частиц, а не вокселей, типа realflow и тому подобное
На сайте c 21.12.2010
Сообщений: 1
Всем привет! Подскажите пожалуйста как сохранить рендер огня в пнг  с прозрачностью, никак не могу понять...
На сайте c 05.08.2016
Сообщений: 14

Почему при симуляции загружено на 100% только одно ядро?

Долго происходит симуляция простенькая огня, воды , взрыва (количество воксилей 100-200к)

2970WX

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата Slazzo:

shef4en phoenixfd по большой части однопоточный, в раних версиях была галка для многопоточности но скорость значительно падало, потом убрали, оставили только там где есть смысл

Phoenixfd многопоточный плагин, при симуляциях задействует все ядра проца.

Если у вас лицуха, напишите разрабам в суппорт.

Цитата dizzy1982ad:
Всем привет! Подскажите пожалуйста как сохранить рендер огня в пнг  с прозрачностью, никак не могу понять...

Просто отрендерить пнг на черном фоне по умолчанию. Альфа канал там создастся автоматически. Но лучше в exr считать в 2019 году

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2354
UA

может многопоточность и неэффективна но она есть, именно в симуляции:

На сайте c 05.08.2016
Сообщений: 14

Почему при увеличении количество частиц , растёт скорость их симуляции? А так же загрузка процессора.

Время на симуляцию 140к частиц и 2кк одинаковое. А 28кк частиц симулирует всего в 2.5 раза дольше чем 2 кк.

Можно сделать так,чтоб простенькую симуляция загружала процессор на 100%??? 

На сайте c 27.07.2016
Сообщений: 1568
Красноярск
Цитата shef4en:
А 28кк частиц симулирует всего в 2.5 раза дольше чем 2 кк.

не рано ли делать выводы на 10ом кадре? )

На сайте c 05.08.2016
Сообщений: 14
Цитата StunBreaker:
Цитата shef4en:
А 28кк частиц симулирует всего в 2.5 раза дольше чем 2 кк.

не рано ли делать выводы на 10ом кадре? )

Вопрос про то как сделать чтоб простенькая симуляция задействовала на 100% процессор.

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm

shef4en предположу, что дело в архитектуре проца, у меня например при легенькой симуляции вот так процы грузит

 

при более тяжелой симуляции ядра грузит намного активнее

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата xpp_nd_ruphus:
предположу, что дело в архитектуре проца, у меня например при легенькой симуляции вот так процы грузит

При легких симуляциях треть времени занимает загрузить-выгрузить кеш.

По этому и проц  типа "не грузится"

На сайте c 05.08.2016
Сообщений: 14
Цитата olegwer:
Цитата xpp_nd_ruphus:
предположу, что дело в архитектуре проца, у меня например при легенькой симуляции вот так процы грузит

При легких симуляциях треть времени занимает загрузить-выгрузить кеш.

По этому и проц  типа "не грузится"

При легкой симуляции , проц загружен 5-10% всего , хотелось бы на 100%. На треть не сильно похоже. Модет какие то настройки покрутить ?

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата shef4en:
При легкой симуляции , проц загружен 5-10% всего , хотелось бы на 100%. На треть не сильно похоже. Модет какие то настройки покрутить ?

это очень странно, я такого не наблюдал никогда у себя.

в целом, советую создавать эффекты через их приссеты, локально подгоняя настройки. там у них все оптимизировано и сбалансировано 

и увеличивать/уменьшать воксель кнопочкой, а не руками числа вбивать.

На сайте c 29.11.2016
Сообщений: 14
Цитата shef4en:

Почему при симуляции загружено на 100% только одно ядро?

Долго происходит симуляция простенькая огня, воды , взрыва (количество воксилей 100-200к)

2970WX

Такая-же фигня. Проц загружен на 7-10% (1 кадр огня считает около 3х минут!) Где-то на 2й минуте скачок до 80% загрузки (длится секунд 5-10) и снова 7-10% загрузки. Бред какой-то...

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1895
Москва
JOHN_ik, размер сетки большой. меньше воксель - больше загрузка проца.
На сайте c 26.05.2011
Сообщений: 5
Новороссийск
Народ, всем привет! У кого-нибудь есть инсталяшка phoenixFD_adv_51000_max2023_vray6_x64? Поделитесь, будьте добры. Официальный сайт блокирует страницу загрузки, а с VPN не хочется заморачиваться.
На сайте c 29.03.2019
Сообщений: 8
Добрый вечер! Глупый вопрос, наверное, но можно ли в фениксе убрать анимацию дыма? Т.е., чтобы при движении по таймлайну дым оставался неизменным по времени? Нужно сделать дымку для анимации, вполне устраивает статичный вариант, а то для анимации его придется ооочень долго симулировать. Короче говоря, нужно чтобы остальные объекты были анимированы, а дым нет. У простых объектов можно удалить ключи, но как быть в случае симуляции в фениксе не знаю.
На сайте c 11.02.2011
Сообщений: 323

Все привет. 

Есть спецы по фениксу? 

У меня вопрос такой - нужно сделать водопадик, но вода не должна так сильно шарашить, а должна стекать по вертикальным стенам. Поможет ли просто понижение Велосити?

Читают эту тему: