На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата Slazzo:
shef4en phoenixfd по большой части однопоточный, в раних версиях была галка для многопоточности но скорость значительно падало, потом убрали, оставили только там где есть смысл
Phoenixfd многопоточный плагин, при симуляциях задействует все ядра проца.
Если у вас лицуха, напишите разрабам в суппорт.
Цитата dizzy1982ad:
Всем привет! Подскажите пожалуйста как сохранить рендер огня в пнг с прозрачностью, никак не могу понять...
Просто отрендерить пнг на черном фоне по умолчанию. Альфа канал там создастся автоматически. Но лучше в exr считать в 2019 году
Почему при симуляции загружено на 100% только одно ядро?
Долго происходит симуляция простенькая огня, воды , взрыва (количество воксилей 100-200к)
2970WX
Такая-же фигня. Проц загружен на 7-10% (1 кадр огня считает около 3х минут!) Где-то на 2й минуте скачок до 80% загрузки (длится секунд 5-10) и снова 7-10% загрузки. Бред какой-то...
Народ, всем привет! У кого-нибудь есть инсталяшка phoenixFD_adv_51000_max2023_vray6_x64? Поделитесь, будьте добры. Официальный сайт блокирует страницу загрузки, а с VPN не хочется заморачиваться.
Добрый вечер! Глупый вопрос, наверное, но можно ли в фениксе убрать анимацию дыма? Т.е., чтобы при движении по таймлайну дым оставался неизменным по времени? Нужно сделать дымку для анимации, вполне устраивает статичный вариант, а то для анимации его придется ооочень долго симулировать. Короче говоря, нужно чтобы остальные объекты были анимированы, а дым нет. У простых объектов можно удалить ключи, но как быть в случае симуляции в фениксе не знаю.
У меня вопрос такой - нужно сделать водопадик, но вода не должна так сильно шарашить, а должна стекать по вертикальным стенам. Поможет ли просто понижение Велосити?