Phoenix FD. Рывки дыма при ресимуляции

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 28.08.2020
Сообщений: 8
Добрый день.
Я пытаюсь сделать замедленную анимацию вместе с дымом из-под колес. Как я делал данную анимацию:

1. Я просчитал базовую анимацию с нормальной скоростью, как показано на первом примере. 2. Замедлил часть кадров анимации автомобиля (с 185 по 285) с помощью Re time tool.
3. Настроил ресимуляцию в соответствии с мануалом.

Все параметры прикрепил на скриншотах. Как вы видите, на замедленной симуляции видны рывки. В мануале сказано, что такое может быть, но хотелось бы найти решение, как сделать это плавно. Как я понимаю в моем случае я должен использовать Time Bend Method General-Purpose. Но как вы видите, результат не оптимальный.

Для ресимуляции все объекты внутри симулятора были скрыты. Источники тоже.

Подскажите, что я делаю не так?

Base speed: https://youtu.be/UqCf5Fw8MAk 
Slow down: https://youtu.be/NrrxhcVn-Fs 

Читают эту тему: