Возможно материал VlLightMtl накручен очень высоко, в результате получаете такой свет от него. Посмотрите по объектам где у вас зеленая лампочка, мб где рабочее место? (это мое предположение)
У меня такая же проблема! Заметила, что зелень возникает после попытки изменить свойства материала некоторых объектов. Если вовремя заметить и определить какой именно материал глючит, можно откатить назад и тогда материал не редактировать, а полностью удалять.
Но бесит жутко! В чем же дело, никто не сталкивался
Продублировать сцену. Покрасить все в серый цвет. Просчитать. Если все нормально- ищите загадку в материалах. Методом исключения из сцены объектов. Пока не определите источник. Может помочь предварительная конвертация всех матов в Vray.
цытата: Возможно, на каком-то объекте отсутствуют UWV-координаты. Чтобы узнать, на каких объектах они остутствуют, достаточно просто переключиться наScanline Renderer и попытаться отрендерить сцену. Он сразу же выдаст предупреждение и укажет на проблемные объекты. Так же, может помочь включение опций Clamp и Cropping в свойствах текстур материалов. Для массового включения этих параметров есть вот этот Скриптhttp://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=21105
,это выдержка с 3DCenter.ru
мне помогло, Scanline Renderer показал какие объекты без UWV. Я некоторые ненужные удалил, на остальные наложил модификатор UWV, перешел на V-ray 3 и все нормально.