На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 138
из соседнего кластера
Люди! Никто не знает откуда берутся эти темные силы на рендере? Это может появиться в любой момент я так понял. Настроек не менял. камеры заново расставлял. Перезапускал макс. Не помогло.
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 138
из соседнего кластера
Мне вот интересно, почему у других нет такой проблемы? Эта проблема же не у всех поголовно у кого пиратка 3.0, полагаю. Может кто нибудь поделиться нормальным дистрибом? А то я уже на винду потихоньку грешить начинаю.
Цитата flemming086:
Цитата yexal:
я как раз увидел здесь в одной из тем, про нормальную таблетку, с качал вирей по ссылке с CGPersia... и вот такая хрень
рендерни брутфорсом, если исчезнеь значит настройки
У меня подобная ситуация случилась в vray 3, на связке ир мапы и ЛК и тоже ни с того, ни с сего... Проблема оказалась в бамп карте в одном из материалов и отстутсвии UV маппинга на объекте с эти материалом.. Проблема разрешилась, в одном случае наложением маппинга на объект, во втором случае (после произошел рецидив) просто удалением бамп карты.. Найти её мне помог лог рендера (Show message log window), данная карта была выделена зелёной строкой. В предупреждении было что-то вроде "Invalid bump normal бла-бла-бла..."
Хотя, судя по скрину, не исключено, что дело просто в неправильной ир мапе..
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 138
из соседнего кластера
вот щас опять же сделал уже несколкьо превьюх с другой камеры, не удаляя не исправляя ничего. настройки тоже не трогал. нормально рендерит.
Цитата tameplan:
У меня подобная ситуация случилась в vray 3, на связке ир мапы и ЛК и тоже ни с того, ни с сего... Проблема оказалась в бамп карте в одном из материалов и отстутсвии UV маппинга на объекте с эти материалом.. Проблема разрешилась, в одном случае наложением маппинга на объект, во втором случае (после произошел рецидив) просто удалением бамп карты.. Найти её мне помог лог рендера (Show message log window), данная карта была выделена зелёной строкой. В предупреждении было что-то вроде "Invalid bump normal бла-бла-бла..."
Хотя, судя по скрину, не исключено, что дело просто в неправильной ир мапе..
В material editor в режиме Slate слева есть списсок Scene Materials, вот в нём и ищите Map #5. По сути, это самая неприятная часть ))) мне тогда пришлось несколько сотен сложных материалов пролопатить на наличие глючной карты... Но судя по простоте сцены со скрина, а точнее по малому кол-ву материалов в ней, вы найдёте эту карту не сильно утруждаясь... хорошо, что номер у неё не как у меня был #299565789
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 138
из соседнего кластера
так! текстуру косячную нашел. попробовал отрендерить с серым вирей материалом. все равно выдает ошибки, но уже меньше. она че... еще где то может в максе лежать?)
Обратите внимание на надпись "Invalid light cache samples" результат этого сообщения и есть косяки с точками и ватой на рендере, как только проблемная карта "уйдет" оно должно пропасть..
На сайте c 18.03.2010
Сообщений: 138
из соседнего кластера
нашел объект с косячной картой методом исключения) и все нормально стало. Вопрос на будущее... в таких случаях вариант только "удаление" объекта? или можно как то малой кровью решить проблему?
Достаточно удалить не объект с глючным материалом, а карту, которая вызывает глюк у материала. Я, например, создавал другую карту Bitmap с этой же текстурой и подключал вместо глючного варианта. А по поводу объектов с глючным материалом, то они в большинстве своём, если не все, обозначены в логе: http://screencast.com/t/P6DyKTjEpBCR