была, вернее есть на одной сцене такая проблема. Два ракурса отрендерил нормально, а когда захотел сделать вид сверху, на ирмапе полезли черные пятна, которые в свою очередь испортили сам рендер. Причем когда регионом рендеришь, дабы узнать ушла проблема или нет, так все нормально получается, как только ставишь на просчет все полностью - таже ерунда. Пол дня я бился с 3-им вирэем и в итоге отрендерил вторым.
была, вернее есть на одной сцене такая проблема. Два ракурса отрендерил нормально, а когда захотел сделать вид сверху, на ирмапе полезли черные пятна, которые в свою очередь испортили сам рендер. Причем когда регионом рендеришь, дабы узнать ушла проблема или нет, так все нормально получается, как только ставишь на просчет все полностью - таже ерунда. Пол дня я бился с 3-им вирэем и в итоге отрендерил вторым.
Так я и не понял что это было...
у меня тоже бывало )) С с одного ракурса все норм, а с другого пятна
цытата: Возможно, на каком-то объекте отсутствуют UWV-координаты. Чтобы узнать, на каких объектах они остутствуют, достаточно просто переключиться на Scanline Renderer и попытаться отрендерить сцену. Он сразу же выдаст предупреждение и укажет на проблемные объекты. Так же, может помочь включение опций Clamp и Cropping в свойствах текстур материалов. Для массового включения этих параметров есть вот этот Скриптhttp://www.3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=21105
,это выдержка с 3DCenter.ru
мне помогло, Scanline Renderer показал какие объекты без UWV. Я некоторые ненужные удалил, на остальные наложил модификатор UWV, перешел на V-ray 3 и все нормально.
Тоже столкнулась с такой проблемой. Однажды помогла коррекция настроек материал плафона на люстре. Второй раз, уже в другой сцене ,увеличила сабдивы в прозрачных материалах и в источниках света, и чуть подвинула камеру. Все эти манипуляции помогли. В общем , какой вывод сделала я- подобный глюк даёт прозрачность материалов и свет , проходящий сквозь них.
О дааа, эта проблема надоела. Помогает все верно, поиск вручную этой злополучной карты, и вообще замену на другую. Очень часто подобного рода проблема. Vray 3.0
Ребят помогите пожалуйста что делать с этими черными тенями, на прежних рендерах такого не было, но когда тент убираешь конструкция нормально рендерится что делать?
На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 3240
Не резиновая
Держи
. Обрати внимание на материал ткани и настройки рендера. Ембри включено всегда! Если пользуешь вирей, то и все материалы и свет должны быть виреевскими!