Перегородка

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 11.08.2015
Сообщений: 21
Подскажите пожалуйста как добиться похожего эффекта сглаживания(отмечено красным)Если например делать цилиндрами,перегонять в Edit Poly а вот дальше как,turbosmooth не спас конечно 

e71777bbb5ca414d376111d0a407f4bf.jpg

На сайте c 22.12.2009
Сообщений: 121
Город, близ которого греки впервые разгромили персов

Модификатор Symmetry

185c4cd031939b27bbce1ab4c6b09a24.jpg

Репутация: 0
На сайте c 11.08.2015
Сообщений: 21
Результат похож!)Спасибо!Сама торможу все-таки,не соображу что сверху накинуть для итогово сглаживания сетки,не подскажете?

3d5b0e342b7dad3c4e43f041621c95d4.jpg

На сайте c 17.11.2009
Сообщений: 114
Цитата izograf11:
Результат похож!)Спасибо!Сама торможу все-таки,не соображу что сверху накинуть для итогово сглаживания сетки,не подскажете?

У вас геометрия не единым куском и топология неправильная, такая модель не сгладится. Попробуйте повторить изначальную топологию как в предыдущем сообщении, учитывая лупы. Потом накинете турбосмус.

Репутация: 0
На сайте c 11.08.2015
Сообщений: 21
Совсем еще не знаю основ.Буду разбиратьсяПодскажите пожалуйста как вообще добиться такой топологии?С какой основы начатьПуть преобразования из цилиндра(с изначальным разбиением на сегменты) как я понимаю неверен
На сайте c 09.01.2011
Сообщений: 161
Город черно-белых ночей

4ac9cce8d4f644cf043b3e546e2bfe86.jpg

Берете свой цилиндр: симетрите, отрезаете лишнее, атачите, велдите, нарезаете еще ребер, турбосмувите=профит smiley-smile.gif
Читают эту тему: