Каким образом можно автоматически переименовать текстуры на латиницу если в названии файла текстуры присутствует кирилица существуют ли какието скрипты/плагины для 3ds max? Дело в следующем. Есть папка с текстурами (текстур очень много) и большинство текстур содержат руские буквы, как можно быстрее переименовать эти текстуры, (нужно для сетевого рендера ) В ручную из редактора материалов в максе очень долго получится
На сайте c 23.04.2007
Сообщений: 657
Великий Новгород
http://filetranslator.narod.ru/MFT_setup.zip попробуй это
Multi File Translator - программа для переименования любого количества файлов. Переименование происходит путем транслирования имени файла из кириллицы в латиницу. Для того, чтобы переименовать требуемые файлы достаточно выбрать папку в которой находятся эти файлы и нажать на кнопку Переименовать. Через несколько секунд все файлы будут переименованы.
проблема в том, чтобы в материале путь к текстуре менялся в соответствии с её измененным именем. Знаком ли кто с методом успешного решения такой задачи?
Yehat, не знал. Это поможет в случае с небольшим количеством файлов. Есть ли способы автоматизации такой операции?
Вообще сложилось понимание следующего: с помощью разных скриптов можно добавлять-удалять суффиксы-префексы, идентификаторы и счётчики, заменять конкретные символы и их сочетания. Но когда дело доходит до набора символов всё становится грустно. То есть, насколько я понимаю, нет такого скрипта, который знает 2 алфавита и правила замены символов для имени файла с одной стороны и для пути к нему с другой. Нет даже такого скрипта, которому можно было бы об этом рассказать, перечеслив в одном поле последовательно через запятую символы, требующие замены, а в другом символы заменяющие (по аналогии с "search for" и "replace with" в Interactive Universal Renamer).
Я использовал Total Commander. Ctrl+M, групповое переименование.
Пример из справки TC: Заменить русские буквы транслитерацией, сохранив регистр: Найти: а|А|б|Б|в|В|г|Г|…|ю|Ю|я|Я Заменить на: a|A|b|B|v|V|g|G|…|ju|Ju|ja|Ja
Транслитирирует русские, украинские символы. Так же заменяет пробелы на подчеркивание (некоторые рендер фермы просят). Складывает переименованные файлы в указанную папку и прописывает к ним пути. Если файл уже существует в папке, то допишет к имени "1".
Работает с файлами через максовский asset tracking, так что если какие-то спецефические карты там не отображаются - он их не обработает.
Пробуйте. Отписывайтесь. Может что доделать надо будет.
Прежде всего, огромное спасибо за написанный скрипт!
Для теста скрипта накидал проект
с типичными именами папок и файлов. Скрипт запустился, собрал используемые текстуры в указанную папку, заменил пробелы на подчёркивания, но русские буквы остались без изменений.
На сайте c 05.01.2012
Сообщений: 734
Бетонный артефакт
А существует ли что-то поддобное для самих материалов?
Бывает сталкиваюсь с тем, что здешние модели имеют кириллические символы в названиях материалов. Встречалось что и вперемешку с латинскими... Вручную вылавливать такое в редакторе долго.
Вроде на сетевой рендер и не влияет, но вообще - бесит.
Вобщем скриптик бы такой... с названием типа Total Latinizer ,чтоб кроме матов и имена объектов и слоев и чего там еще рихтовал.