Всем привет! Поднимаю свою тему, т.к нуждаюсь в помощи вирэйщиков. Так вот думал что все будет гуд с дефолтными настройками и режимом progressive, типа как в короне, только вот хер. Вот эта картинка рендерилась 1час 30 минут, зацените сколько здесь шума -
Настройки врая дефолтные, единственное что я сделал, это включил GI и сделал на максимум использование оперативки.
Прошу юзеров вирэя чекнуть настройки, на которых это рендерилось -
Я могу предположить что шум может возникнуть не из-за настроек рендера, а проблема может таиться либо в матах, либо в ИС.
Практически все маты я использовал из сборника sigershaders и немного редактировал их под свои нужды, т.к пока никак немогу свыкнуться с превью vrayMTL, оно просто ужасно, делать маты с нуля в v-ray я пока не научился, вот выкладываю настройки некоторых материалов -
Стена:
Стекло оконное:
Тюль:
Теперь перейду к настройкам света, если честно я нихера не понял как работает в v-ray порталы, в короне все просто- сделал плэйн и все, а тут типа надо следить что бы не было пересечений портала с геометрией, а так же непонятно где должен быть портал, читал мнения- кто то пишет что снаружи, кто то изнутри помещения, кто то делает портал для кажого стекла, разделенного рамой, кароче голова кипит уже. В самом портале (vray light) в exclude я добавил сами стекла, раму и тюль, в v-ray sun в exclude добавил все тоже за исключением тюли.
Вот настройки источников -
И вот настройки v-ray sky
Здесь я завысил параметр sun intensity multiplier, т.к где то вычитал что конкретно этот параметр влияет на общую освещенность сцены интерьера, т.е данный параметр типа как взаимосвязан с интенсивностью света, проникающего через портал, а т.к дефолтное значение выдавало слишком темный результат, я его завысил до 30.
Уважаемые друзья, вирэйщики, я надеюсь вы понимаете степень моего нубства в данном рендер пакете, поэтому выложил столько скринов, и очень надеюсь что вы мне поможите. Буду благодарен, если скажите в чем мои ошибки, и буду благодарен вдвойне, если еще и объясните мне почему нужно менять тот или иной параметр и за что он отвечает, и как это влияет на шум в сцене! Надеюсь отнесетесь уважительно к моему вопросу, всем спасибо за внимание!