Есть модель с разверткой, и такая же но помятая в мудбоксе. количество полигонов одинаковое, разница толкьо в складках. как перенести развертку с первой на вторую?через Unwrap и mudbox выходит вот такое 8http://prntscr.com/86y4e2
Для этого модель с развертками - экспорт из макса в FBX (obj бывало лажало). Далее в Маде модель опускаешь на самый низкий уровень сабдива, File-Import UV, указываешь тот FBX.
Привет. У меня проблема. После экспорта из збраш, скопировал анврап на новую модель из старой. И выот что получилось. Копировать пробовал через просто копипейст, через ченнел инфо, через сейв лоад в анврапе. Все то же.
Слева - глюк, справа - из чего копировал. Как пофиксить это? Где то чтото надо инвертировать?
В эдиторе развертка норм -
По ходу, перемешались координаты вертексов, но как их обратно вернуть.
Апдейт. ГОниво короче. Решил проблему очень странно. Конвертнул сначала в едит поли, потом снова в едит меш., накинул анврап - вшло так . Как видно, боковуха нстроилась, но развертка задвоилась
Опять конвернт ту поли, и конверт ту меш, анврап -
Оно вроде при каждом конверте поворачивает координаты вертексов на 90 градусов. Дичь.
А еще такой вопрос. В макс импортирована модель с UVW координатами. Но есть необходимость их корректировки или смещения. Как это сделать не назначая новый модификатор текстурных координат и с нуля не настраивая их на этой модели??
Но есть необходимость их корректировки или смещения
просто накиньте unwrap и жмите edit, он не обнуляет координаты.
Спасибо. Думал есть более простой способ, если текстурные координаты сделаны не разверткой а простыми текстурными модификаторами. Например - я точно знаю что на модели лежит простой UVW box , и нужно его покрутить или изменить размеры. Но модель уже сколлапсена и в стеке нет текстурного модификатора. Как обойтись без развертки? Надеюсь понятно написал.
Да я им пытался пользоваться - но он не дает возможности интерактивного управления гизмо - а только регуляторами. И возникают проблемы с точностью смещения, масштабирования и самое главное, вращения. Он не совсем подходит для моих целей. Может еще чего есть? Я в максе все перерыл. Может есть какие скрипты для редактирования существующих текстурных координат?
У меня там два анврапа с разными каналами. На базовой модели. Я из зебры ж бросил - то в обж остался только один, с первым. А тот что на втором канале - аля улю, потерян.
А модель довольно не лоу поли, то заново лепить анврап после браша как-то не комильфо)