перевод из edit mesh в edit poly

Автор
Сообщение
На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 17
Ухта
граждане -знатоки,подскажите,кто в курсе. Модель сделал в Edit Mesh,при переводе в Edit Pole страшно искажает геометрию.Как с этим бороться?Что надо сделать,чтоб перевести без искажений?

c0f4b5a5abe3ff7e64bf0ba1db5c4dba.jpg MESH

035e460d917a6f8867d263fb27f44b7e.jpg POLY

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Попобуйте ResetXForm бахнуть перед переводом в поли.
На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 17
Ухта
Цитата Leeira:
Попобуйте ResetXForm бахнуть перед переводом в поли.
ПРОБОВАЛ-НЕ ПОМОГАЕТ

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

rezanov68

В меше сглаживали с влюченной галкой Isoline Display? И вообще, модель залейте для посмотреть.

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Цитата rezanov68:
ПРОБОВАЛ-НЕ ПОМОГАЕТ

ОЧЕНЬ ЖАЛЬ

На сайте c 08.08.2014
Сообщений: 402
Москва


Я предупреждал. Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

после выбора edit poly попробуйте наложить модификатор optimise (в данном случае не prooptimiser) далее cntrl + a на точках и велд с минимальным расстоянием: 0.1 или 0.001 смотря какого размера и масштаба модель.

велд можно попробовать до или после оптимайза.

суть в том что перекрестные линии полигонов могут исчезнуть и модель далее уже можно сгладить:

выбрать режим едит поли и в нем последний режим когда там точка линия квадратик, а выбрать последний где нарисован объемный квадратик, не знаю как называется ))) и потом в нем выбрать все полигоны и нажать в низу где цифорки auto сглаживание и все.

иногда срабатывало!!!

простите за технически не корректный язык, нет временя вспонитать точнее )

На сайте c 23.10.2015
Сообщений: 17
Ухта

Arthas_Sapphire попробовал-не вышло.но спасибо за старания.

Prog    В меше сглаживали с влюченной галкой Isoline Display? И вообще, модель залейте для посмотреть.

30bf53b053681f2677cdad673bd310f2.jpg

На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Проблему решили? У меня сейчас точно такая же проблема.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2487

yuraolar

пробуйте после перевода в поли выделить все полики и ищите команду Retriangulate 

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай
В меше в режиме рёбер выделить все рёбра через Ctrl+A и сделать их Visible.
На сайте c 31.01.2017
Сообщений: 559
Всем спасибо. Сейчас уже всё закрыл, и собираюсь спать. завтра проверю, и отпишу.
На сайте c 02.12.2006
Сообщений: 59
Москва
Конвертируйте в editable patch, но это ресурсозатратный процесс. потом уже в поли конвертируйте и примените Quadrify All.
На сайте c 31.07.2015
Сообщений: 6
Цитата Spark:
В меше в режиме рёбер выбелить все рёбра через Ctrl+A и сделать их Visible.

точно!! потом можно переводить в edit poly, что у меня получилось корректно сделать - без деформации модели. И, чтобы убрать триангуляцию(диагональные линии) применяем модификатор optimyze + ставим галку на "автоматически" -> переводим обратно в edit poly -> счастье

На сайте c 28.07.2017
Сообщений: 14
Железяка

6127c330e915e200c48cb3eeb3e6f4c4.jpg

Правильный ответ: нужно всего лишь повесить сверху turn to poly, настроить по вкусу, потом ctrl+1 (удобный шоткат для convert to poly). Всё.
На сайте c 29.11.2012
Сообщений: 1
спасибо
На сайте c 04.02.2017
Сообщений: 8
Москва
Цитата Spark:
В меше в режиме рёбер выбелить все рёбра через Ctrl+A и сделать их Visible.

Вы меня спасли! Большое спасибо)

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1
Russia Sochi
Цитата Spark:
В меше в режиме рёбер выделить все рёбра через Ctrl+A и сделать их Visible.

была такая же проблема,данный способ помог! спасибо!!smiley-yahoo.gif

На сайте c 12.09.2018
Сообщений: 22
Цитата Spark:
В меше в режиме рёбер выделить все рёбра через Ctrl+A и сделать их Visible.

smiley-give-rose.gif
Читают эту тему: