граждане -знатоки,подскажите,кто в курсе. Модель сделал в Edit Mesh,при переводе в Edit Pole страшно искажает геометрию.Как с этим бороться?Что надо сделать,чтоб перевести без искажений?
Я предупреждал.
Флейм. Оскорбления или «наезды» на других участников форума, неуважительное к ним отношение. Споры с переходом на личности, провокации на скандал и т.д.
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
после выбора edit poly попробуйте наложить модификатор optimise (в данном случае не prooptimiser) далее cntrl + a на точках и велд с минимальным расстоянием: 0.1 или 0.001 смотря какого размера и масштаба модель.
велд можно попробовать до или после оптимайза.
суть в том что перекрестные линии полигонов могут исчезнуть и модель далее уже можно сгладить:
выбрать режим едит поли и в нем последний режим когда там точка линия квадратик, а выбрать последний где нарисован объемный квадратик, не знаю как называется ))) и потом в нем выбрать все полигоны и нажать в низу где цифорки auto сглаживание и все.
иногда срабатывало!!!
простите за технически не корректный язык, нет временя вспонитать точнее )
В меше в режиме рёбер выбелить все рёбра через Ctrl+A и сделать их Visible.
точно!! потом можно переводить в edit poly, что у меня получилось корректно сделать - без деформации модели. И, чтобы убрать триангуляцию(диагональные линии) применяем модификатор optimyze + ставим галку на "автоматически" -> переводим обратно в edit poly -> счастье