"пила" на границах ярких бликов + Max Ray intensity, subpixel , clamp.

Автор
Сообщение
На сайте c 27.11.2009
Сообщений: 24

Давно мучаюсь вопросом - как же все таки победить лестницу на границе ярких объектов и бликов кроме как при помощи subpixel mapping и clamp output? Новомодный Max Ray intensity это не решает совершенно никак.

Вирей 3.2, гамма 1.8, сэмплер Fixed 10. отражение врейлайта с интенсивностью 500 в зеркале

e866f3bf30e749c7a8fee36ba3122976.jpg

В принципе я не вижу ничего ужасного в использовании сабпикселя и клэмпа, но одна фигня - они зачем-то игнорируются при использовании Vray Lens Effacts, а их я люблю, можно нехило сэкономить время на постобработке

На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 260
Ну вообще-то Max Ray intensity и не позисионировался как замена сабпикселя и клэмпа, он вообще для другого.
На сайте c 27.11.2009
Сообщений: 24

ну, емнип, в хаосовской презентации эта фича как-раз преподносилась как замена "некорректным сабпикселю и клэмпу". там правда речь шла больше о светляках, но я думал природа этих явлений одна и та же.

Впрочим, хрен с ним с MRI. есть какое-то еще лекарство помимо сабпикселя и клэмпа? а то их использование везде порицается, а других способов бороть сверхконтрастные границы как бы вроде и нет. Ну или искуственно занижать яркость источников света, что физически некорректно(тот же клэмп только вручную)

На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 260

вот как раз кламп и субпиксель и придумали для борьбы с лесенками в ярких местах. А то что их же использовали для борьбы со светлячками, так это было не по назначению, и, кстати, малоэффективно. А теперь добавили макс рай интенсити специально для борьбы конкретно со светлячками. 

Ну а насчет лесенок, все способы вы сами и перечислили - или клампить или снижать интенсивность. Или в фотошопе колдовать.

Читают эту тему: