Пишем свой движок 3D-графики. Он гений.

Автор
Сообщение
На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
Тю, думал тут что-то про Коджиму.
На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Shumer:
юнити

Юнити это кривой кусок говна.

На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Цитата Shumer:
Цитата olegwer:
Ну а вы ролик-то свой смотрели?

Как может быть отказ от Юнити, если это обычный шейдер в среде Юнити? ))

Да, это можно использоваться для определенных задач - написания шейдеров под Юнити.

с 10 минуты он говорит, что он отказался по итогу от юнити, что позволило сократить в 2 раза код. Что слышу, то пишу :) https://youtu.be/cWZwuHKFltk?t=616   таим код

Ок, под Юнити это хоть как-то можно юзать - для шейдинга в играх.

Если он даже от него отказался - удачи пацану.

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Цитата Oleg.budeanu:
А то получится как с BolgenOS

с чего бы? Парень не стремится что-то сплагиатить, а просто разбирается в возможностях
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата Зондер:
Цитата Oleg.budeanu:
А то получится как с BolgenOS

с чего бы? Парень не стремится что-то сплагиатить, а просто разбирается в возможностях

На видео он использует готовые шейдеры в Unity. Тема названа "Пишем свой движок 3D-графики. Он гений.". Ни движка 3д графики я не вижу, как и "гения". Хайп на лицо. Именно этого я и просил не делать.

Не нужно вырывать мои фразы из контекста и задавать вопрос к каждой по отдельности.

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1083
крск

сюда более подходит это видео, можно даже поиграть, видеокарту нагибает будь здоров

 

а  чел наш тоже смышленый, очень даже, и учился в том числе у создателя Marble Marcher

На сайте c 16.05.2012
Сообщений: 993
Москва
Цитата ViTcore:

сюда более подходит это видео, можно даже поиграть, видеокарту нагибает будь здоров

 

а  чел наш тоже смышленый, очень даже, и учился в том числе у создателя Marble Marcher

Видос конешн под грибами смотреть надо

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Oleg.budeanu

да такое постоянно происходит по телеку вон в новости пускали мол школьник написал свою ось, а на деле линух скачал из тырнета и скомпилил по инструкции

я все этот двиг жду в играх

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Цитата Oleg.budeanu:
На видео он использует готовые шейдеры в Unity. Тема названа "Пишем свой движок 3D-графики. Он гений.". Ни движка 3д графики я не вижу, как и "гения". Хайп на лицо. Именно этого я и просил не делать. Не нужно вырывать мои фразы из контекста и задавать вопрос к каждой по отдельности.

А не нужно парня сравнивать с плагиатчиком, вот и все. Чел рассуждает о предполагаемо новом принципе отображения используя движок, о чем и говорит
На сайте c 01.09.2014
Сообщений: 576
Планета
молодец парень, успеха!
На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2531
Adamstown
Увы, пока что ни одного видео, где было бы видно внедрение этой технологии в реальную область применения. Кубики-фракталы и четырёхмерные сферы - это конечно прикольно, но это всё из разряда кододрочества, а не компьютерной графики.
На сайте c 20.07.2015
Сообщений: 579
Цитата Зондер:
Цитата Oleg.budeanu:
На видео он использует готовые шейдеры в Unity. Тема названа "Пишем свой движок 3D-графики. Он гений.". Ни движка 3д графики я не вижу, как и "гения". Хайп на лицо. Именно этого я и просил не делать. Не нужно вырывать мои фразы из контекста и задавать вопрос к каждой по отдельности.

А не нужно парня сравнивать с плагиатчиком, вот и все. Чел рассуждает о предполагаемо новом принципе отображения используя движок, о чем и говорит

Да вы хоть прочтите, что я написал.

НЕ ДЕЛАЙТЕ ХАЙП ИЗ НИЧЕГО.

Прочтите 4 раза, как мантру. Ничего он не показал нового, понимаете? Это было с 80-х годов, называлось ДЕМОСЦЕНА. Математически генерируемые объекты, свет, тень и т.д. Всё в рилтайме. Начиналось с простых фигур, потом дошло до шейдеров, рейтрейсинга и прочего.

На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
Цитата Oleg.budeanu:
Да вы хоть прочтите, что я написал. НЕ ДЕЛАЙТЕ ХАЙП ИЗ НИЧЕГО.

Прочел. Брезгливо так про парня, которого сразу причислили к потенциальным плагиатчикам.

Читают эту тему: