- материалы и на Корону и на Вирейку сразу + библиотека материалов
- Все элементы, группы, текстуры с внятными названиями на буржуйском с дропнутыми путями, всё по папкам
- в превью только то, что есть в сцене, только белый фон + сетка + 3 картинки
LT:
- геометрия только квады
- анврап модели
- материалы или на Корону или на Вирейку
- Все элементы, группы, текстуры с внятными названиями на буржуйском с дропнутыми путями, всё по папкам
- в превью только то, что есть в сцене, только белый фон + сетка + 3 картинки + котики
FREE:
- геометрия от треугольников до ngon'ов :D
- ось модели? это что?
- планарный uvw и то скажите спс, ламеры
- материалы на сканлайн
- Все элементы, группы, текстуры где-то были
- в превью только котики
в Хай поли модели если не ошибаюсь, допускается 10% треугольников, так как некоторые елементи нельзя выполнить без треугольников. + Откройте сетки в базе диванов и кроватей, сделанных в марвелусе.
FREE: - геометрия от треугольников до ngon'ов :D - ось модели? это что? - планарный uvw и то скажите спс, ламеры - материалы на сканлайн - Все элементы, группы, текстуры где-то были - в превью только котики
wtf? кому такое нужно вот скажи??
Цитата Kenzo80:
- материалы или на Корону или на Вирейку
это же и для про подходит.
а как на счет моделей выполненных в рино например? такие уг считаются или будут таки варианты? например очень мегасложные мойки в максе геморой. в рино нет. при экспорте и импорте конверт в меш и на рендере все отлично, но сетка сами понимаете с треугольниками. можно заморочится и сделать ретопо поверх. но за чем если на рендере все шикарно...
в Хай поли модели если не ошибаюсь, допускается 10% треугольников, так как некоторые елементи нельзя выполнить без треугольников. + Откройте сетки в базе диванов и кроватей, сделанных в марвелусе. Дальше не продолжаю)
Марвелоус? Доброе утро, дружище. Лезешь или в Зёбру и делаешь квады там, либо прямо в Максе.
в Хай поли модели если не ошибаюсь, допускается 10% треугольников, так как некоторые елементи нельзя выполнить без треугольников. + Откройте сетки в базе диванов и кроватей, сделанных в марвелусе. Дальше не продолжаю)
Марвелоус? Доброе утро, дружище. Лезешь или в Зёбру и делаешь квады там, либо прямо в Максе.
при экспорте и импорте конверт в меш и на рендере все отлично, но сетка сами понимаете с треугольниками
Этот вопрос уже поднимали. По мне, к сетке должно быть только 2 вопроса - плотность(оптимальность для достижения формы) и отсутствие косяков при рендере. Два этих критерия полностью удовлетворяют понятию "качества" для архивиза.
Сейчас моделям сконверченых из нурбсов хотябы будут давать ЛТ.
Не благодарите. PRO: - геометрия только квады - ось модели в нулях + reset xform - анврап модели - материалы и на Корону и на Вирейку сразу + библиотека материалов - Все элементы, группы, текстуры с внятными названиями на буржуйском с дропнутыми путями, всё по папкам - в превью только то, что есть в сцене, только белый фон + сетка + 3 картинки LT: - геометрия только квады - анврап модели - материалы или на Корону или на Вирейку - Все элементы, группы, текстуры с внятными названиями на буржуйском с дропнутыми путями, всё по папкам - в превью только то, что есть в сцене, только белый фон + сетка + 3 картинки + котики FREE: - геометрия от треугольников до ngon'ов :D - ось модели? это что? - планарный uvw и то скажите спс, ламеры - материалы на сканлайн - Все элементы, группы, текстуры где-то были - в превью только котики
+ модель должна быть подготовлена для 3d принта + должен быть вариант в Solidworks ! Ага,только так, и никак иначе
Не благодарите. PRO: - геометрия только квады - ось модели в нулях + reset xform - анврап модели - материалы и на Корону и на Вирейку сразу + библиотека материалов - Все элементы, группы, текстуры с внятными названиями на буржуйском с дропнутыми путями, всё по папкам - в превью только то, что есть в сцене, только белый фон + сетка + 3 картинки LT: - геометрия только квады - анврап модели - материалы или на Корону или на Вирейку - Все элементы, группы, текстуры с внятными названиями на буржуйском с дропнутыми путями, всё по папкам - в превью только то, что есть в сцене, только белый фон + сетка + 3 картинки + котики FREE: - геометрия от треугольников до ngon'ов :D - ось модели? это что? - планарный uvw и то скажите спс, ламеры - материалы на сканлайн - Все элементы, группы, текстуры где-то были - в превью только котики
+ модель должна быть поготовленя для 3d принта + должен быть вариант в Solidworks Ага,только так, и никак иначе
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Цитата Aleksandr Seneta:
в Хай поли модели если не ошибаюсь, допускается 10% треугольников,
Да кем, млин, допускается? Откуда вы эти "нормы" берёте?
Мы делаем архвиз. Тумбочку скачал, вставил, отрендерил. Откуда эти замашки аниматоров из вэта-диджитал?))
Камрад, скепсис не в твою сторону, а в сторону любителей "правильных сеток" и прочих правильностей потому что кто-то где-то так сказал...
Цитата Kenzo80:
Хотите только так, чтобы ВАМ было удобно smiley-biggrin.gif
Нет. Изначально предлагали выработать единую логику и цель ресурса. Т.е. ответить на вопрос - какие задачи этот ресурс должен решать, и к чему он должен стремиться в будущем.
И исходя из этой логики уже делать однозначные, формализованные, чёткие, недвусмысленные правила.
А сейчас кто-то за одно, кто-то за другое, а третьи вообще чисто меряются у кого полигон квадратнее. В итоге, всегда будут недовольные, всегда будет хай, пока админы не скажут, к примеру "нам нужны модели под рендер, остальные вон с пляжа" или "меряемся квадратностью полигонов на примере кроватей и диванов, остальные свободны".
Соискатель на модель Pro должен иметь при себе полный пакет документов ,действующую Шенгенскую визу ,на интервью вести себя уверенно ! Night простите за флуд.