Всем привет. Делаю светильник и застопорился на материале для плафона. Делал разными способами: vray 2 side material, VrayFastSSS2 и все не то. В первом случае он слищком просвечивает крепежные детали, во втором он тоже не совсем корректный.
Предложите вариант как сделать материал пожалйста.
Сам плафон: прилагаю картинку. Нужно чтобы был виден подворот ткани и естественно где этот подворот, там получается 2 слоя ткани, просвечивает меньше. Также сам плафон должен быть 2х сторонний, т.к. в другом варианте плафона снаружи одна ткань а внутри белая подложка.
А как быть с толщиной? И как решить вопрос 2х слойности (снаружи один материал внутри другой)
Используйте ЧБ карты для просвечиваемости. Там где нужно сильнее просветить-светлый, где меньше просветить-темный. Или карту Falloff например.Vray2SideMaterial позволяет сделать разные материалы на разные стороны фейсов.
А как быть с толщиной? И как решить вопрос 2х слойности (снаружи один материал внутри другой)
Толщина вам не нужна. Два материала ставьте, основной и внутренний. Параметром Translucency регулируйте просвечиваемость. Можно туда еще Falloff попробовать, и VrayDirt тоже поможет подворот ткани сделать. Экспериментировать нужно подбирая нужные параметры.