Поставил твой скрипт, работает.
При условии, что не делал никакие шкафы с помощью твоего скрипта, сцена в 20 Мб сохраняется 2 часа. Не знаю в чем дело, после удаления скрипта все заработало по-прежнему. Но сцена, которую я открывал ранее при наличие этго скрипта в директрии макса так больше и не сохраняется. То есть она просто висит при сохранении.
Даже если я создаю новую чистую сцену, Merge в нее объект из открываемой ранее сцены и начинаю сохранять, она тоже начинает висеть.
Мой вывод: видимо что- то портится скриптом
Поставил твой скрипт, работает.
При условии, что не делал никакие шкафы с помощью твоего скрипта, сцена в 20 Мб сохраняется 2 часа. Не знаю в чем дело, после удаления скрипта все заработало по-прежнему. Но сцена, которую я открывал ранее при наличие этго скрипта в директрии макса так больше и не сохраняется. То есть она просто висит при сохранении.
Даже если я создаю новую чистую сцену, Merge в нее объект из открываемой ранее сцены и начинаю сохранять, она тоже начинает висеть.
Мой вывод: видимо что- то портится скриптом
Скрипт тут непричом.
Попробуй удалить 3dsmax.ini в папке C:/Users/ Имя пользователя /AppData/Local/Autodesk/3dsMaxDesign/2011 - 64bit/enu это фал кофигурации макса, может поможет.
Будет для мойки.
Будет всё, что обещал в первом посте.
После того как всё закончу, думаю обратится к пользователям (может кому ещё какие тумбы надо).
Вот такие планы.
Но, это всё немного позже.
Сейчас работой загружен, потом у меня свадьба и отпуск, так- что, скорее всего заканчивать буду в сентябре.
Не хочу обещать, но скрипт модуля для мойки и на верхний угловой шкаф несложный, времени много не займёт - возможно,
удастся выкроить время и реализовать в ближайшее время.
Я его с 2009 и 2011 тестил, работает.
Но есть небольшие глюки (например при открытии сцены с тумбой с выдвижными ящиками, в мировой кор.0,0,0 появляется выдвижной ящик), пока не разобрался в чом причина, но в будующем постараюсь исправить.
А пока ящик приходится удалять при каждом открытии файла сцены.