Есть два варианта.
Первый - просто кидает в exel список всех деталей и габаритные размеры тех деталей толщина которых меньше 20. Я не разберался как именно определяются размеры, но от ориентации в пространстве они не зависят (первая сцилка)
Второй чуть сложнее. Так же кидает список деталей, но более категоризировано: название детали, высота, ширина, количество, квадратура, материал, количество ручек и ножек, а также общую длину труб. Ну и отдельно детали названия которых небыли распознаны. Чтобы скрипт распознал детали их надо правильно пообзывать (второй скрипт в архиве). Но поскольку параметрические тумбы создавались уже с нужными именами деталей, этот скрипт использовался только для нестандартных деталей. Текстовый файл с именами нужно кинуть в корень диска С (путь можно изменить в скрипте). Я пробовал добавлять новые детали (ну или хотя бы исправить грамматические ошибки) в этом файле, но тогда скрипт отказывался работать :/. Я в общем-то не программист и выяснять чего как не стал. Еще один минус скрипта - он определяет размеры относительно глобальных координат, а не самих деталей. Поэтому если объект повернут в пространстве или криво создан, то размеры могут быть некорректны. Ну и изделие должно быть повернуто "лицом" вперед.
Устанавливается через Scripts-> Run script, потом лезем в Customize User Interface, категория Bred и назначаем комбинацию клавиш на их запуск.
Я полагаю из всего этого можно слепить че-нить путнее
Мебельщики,а вы bCADом пользоваться не пробовали?
К чему скрипты если там все под мебель наточено , + возможность сметы листовых, кромочных и профильных материалов. И главное возможность раскроя и из готовой модели + все чертежи автоматом.
С максом дружит! (экспорт через 3d).
дружит да не совсем .... после конвертации нормали секось накось смотрят я побывал экспортнуть кухню в макс и затекстурить ее результат огорчил .. пришлось все равно в максе заново моделить...
На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 613
Город, где есть Финбан.
Спасибо большое - ускоряет и упрощает работу. Что я не так делаю? У меня настройки в миллиметрах. Строю тумбу к примеру, она здоровая, уменшить размеры в параметрах не могу, только через uniform scale на 10%. Что можно сделать? И еще -размеры меньше 200 не сделать, это изменить нельзя7
На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 613
Город, где есть Финбан.
Quote:
Quote:
уменшить размеры в параметрах не могу
У всех работает, больше никто не жаловался.
Quote:
И еще -размеры меньше 200 не сделать, это изменить нельзя
Можно до 170мм, (если меньше то ножки смыкаться будут)
Скоро новый скрипт залью, там сделаю
Quote:
только через uniform scale на 10%
Лучше перевести в Editable Poly, и потом можно делать, что душе угодно.
Наверное, неправильно сказал. Т.е. строю тумбу, -она автоматом в 10 раз больше чем моя сцена в миллиметрах. Разный масштаб? Например. в скрипте по умолчанию 800*300*900*18*3,0. Это же миллиметры? И у меня вырастает тумба в 10 раз больше по отношению к моей сцене, построенной в миллиметрах. Я что-то не знаю, -видимо, это просто, но я не знаю.
Заранее спасибо! На бутылочнице, скажем, -150, -ставлю 2 ножки по центру.
Еденицы измерения выставляются в самом начале создания сцены.
Если они были выставленны неверно, то придётся отмашабировать сцену вручную.
Перезагрузка здесь не поможет.
Можно попробовать создать пустую сцену с правильно настроенными еденицами измерения и смержить туда геометрию со старой сцены.
Появится окно с запросом "отмаштабировать объекты или оставить без изменения" ответиь "да" отмашабировть.
Или воспользоваться равномерным маштабированием.
На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 613
Город, где есть Финбан.
Да, сцена была 1unit =10 mm. Попробовал новую 1=1, смержил сцену, окна с запросом не было. Не получилось.
Равномерное масштабирование, -это так: ПКМ иконки select & uniform scale - offset:world -ставлю 10%. ? Тогда ОК. Я Вас, наверное, замучил, простите...
ПКМ иконки select & uniform scale - offset:world -ставлю 10%. ? Тогда ОК
Если Ok, значит, задачка решена
Рекомендую создать пустую сцену, настроить еденицы измерения и сохранить в папке (по умолчанию в моих документах) \3dsMaxDesign\scenes под именем maxstart.max. Это будет как шаблон (чтоб, не настраивать каждый раз, еденицы измерения и т.д) он будет грузиться при запуске 3ds max.
На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 613
Город, где есть Финбан.
Еще вопросы. При стройке, например, нижней тумбы (bollard), в параметрах появляются размеры по умолчанию, напр. height 822. Возможно ли выставить другие значения по умолчанию? И высота ножек? -можно настроить? Не очень важно, но все же.
Пользователи скрипта, подскажите, окно Previev нужно или нет ?
Сразу скажу на скорость скипта оно никак не влияет, но если его убрать новый скрипт будет одним файлом, без дополнительных папок и т.д. Ответы лучше в Л.С, чтоб не захламлять тему.
Доработал скрипт:
1. Скрипт работает значительно быстрее (в 2-3раза).
2. Появилась возможность создавать тумбы шириной менее 200мм
3. У тумб шириной меньше 200мм ставится одна ножка по центу.
4. У ножек регулируется высота
5. У верхней угловой тумбы корректно меняется толщина плиты.
6. Убрал окно Preview
7. Скрипт теперь одним файлом (папка Kit_dat больше не нужна)