плитка в максе

Автор
Сообщение
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 219
Оренбург
Подскажите,как в программе разложить плитку в санузел на стену с декором и бордюром.
На сайте c 01.10.2007
Сообщений: 647
ENGELS
Quote:
Подскажите,как в программе разложить плитку в санузел на стену с декором и бордюром.

Вы бы хоть потрудились указать в какой именно программе?
На сайте c 03.03.2009
Сообщений: 137
Екатеринбург
Лично я делаю в Кореле: сначала по размерам стен делаю раскладку. потом экпорт каждой стены куда нибудь сохраняю. и после этого использую эти картинки уже в 3Д мах в качестве диффуза к материалу...соответственно к каждой стене... ну и бамп там же в Кореле
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13280
Уфа
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewforum_f_44.html 
надо юзать поиск
и читать многа букафф
На сайте c 28.09.2007
Сообщений: 19
Меня научил товарищч))создаешь бох в размер плитки и бордюра,присваиваешь нужный рисунок и раскладываешь как плиточник как душе угодно слегка утапливая в стену,сначала конечно долго и нудно а потом все быстрее и веселее))очень реально получается
На сайте c 16.03.2008
Сообщений: 2637
Орск
Можно в самом Максе,встроенным материалом пользоваться Tiles,мне кажется,как писала Taniusha,более качественее получается.Хотя кому как удобно!
На сайте c 31.12.2008
Сообщений: 449
Москва
EARLDK:
Покупка моделей для продления про статуса

Пожизненный бан
Quote:
Меня научил товарищч))создаешь бох в размер плитки и бордюра,присваиваешь нужный рисунок и раскладываешь как плиточник как душе угодно слегка утапливая в стену,сначала конечно долго и нудно а потом все быстрее и веселее))очень реально получается

Особенно если пользоваться массивом.
На сайте c 28.09.2007
Сообщений: 19
Да,массив упрощает раскладку
На сайте c 07.08.2008
Сообщений: 411
Земля
а можеть просто с blend ом делать а и это для меня легче и более реально получиться
На сайте c 28.03.2008
Сообщений: 64
Ковров, Владимирская обл.
Я собираю стены в фотошопе. по аналогу с корелом.
в ...Шопе собирать быстрей. и варианты прорабатывать легче. Да же если совсем другую плитку придется использовать переименовал файлы и все.(более 40 проектов ванных комнат)


PqZhpbJ.jpg
На сайте c 28.03.2008
Сообщений: 64
Ковров, Владимирская обл.
Да, забыл добавить из фотошопа экспортить не надо Мах их прекрасно понимает. поэтому и укладка плитки идет онлине.
в шопе нажал save в Махе появилось
На сайте c 02.08.2008
Сообщений: 1947
Калининград
мур_:
навечно.флудерша вымогательница и обманщица

Пожизненный бан
Делаю плитку геометрией. Выкладываю по реальным размерам. Очень быстро и аккуратно получается. Каждая плиточка отдельно, и бордюры, и декоры. Можно моделировать, менять цвета. Очень удобно
Сначала делаем боксик, потом его е поли, выбираем верхний полигон, чемфер с небольшим значением. все одна штучка есть. Дальше Берем плиточку полностью элемент, при помощи клавиши шифт множим так как того требут раскладка.
Мат применить к одной плитке сразу.
Очень рекомендую. Может написала путано , учитель из меня ни какой. . Но я думаю вы поняли о чем речь
http://3ddd.ru/modules/photo/viewcat.php?id=5212  

здесь плитка выложена так как я описала выше
На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 219
Оренбург
Спасибо за совет.Буду пробывать.
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
в еверах посмотрела как плитка разложена на полу , интересно как сделано в 9 сборнике, 6 сцена, сделана сетка из визуализируемых сплайнов толщиной 1 см , потом применили модификатор Bevel и готово ..но у меня не получилось сделать сетку, рисовала сплайн, потом множила массивом, приаттачить не хочет, может кто-то знает этот способ, подскажите плз..
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
наверно множила instance
но собственно это и правильно. Просто аттачить не надо - примени bevel к одной плитке. Так и легче будет.

хотя если хватает одного уровня бевела - лучше тогда скрипт FloorGenerator
На сайте c 04.12.2007
Сообщений: 1514
гастарбайтер в Москве, а так я из Жопинска
ну уж добавлю и я момент:
http://renderindustries.ru/?p=41  
про сгруппы сглаживания тоже недавно тут говорили
На сайте c 29.05.2008
Сообщений: 2032
Украина
Quote:
наверно множила instance
но собственно это и правильно. Просто аттачить не надо - примени bevel к одной плитке. Так и легче будет.

хотя если хватает одного уровня бевела - лучше тогда скрипт FloorGenerator
да..массивом множила..
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
portop
ну вот. в массиве по умолчанию Instance. А инстанц к инстанцу не аатачится!
На сайте c 03.07.2009
Сообщений: 6
хоть и фотошоп знаешь а плитку не красиво разложил (то вертикально то горизонтально)
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4316
Одесса, Санкт-Петербург
portop
если инстансом и не можешь приатачить, выделяй все и жми колапс в закладке "утилитес", и все будет одним обьектом в меше.
Читают эту тему: