Плитка в MultiTexture

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 01.03.2019
Сообщений: 160
Не получается! Floor Generator (ом) задана раскладка 600х600. Хочу вставить туда в шахматном порядке плитку двух цветов. Создаю VRayMtl, закидываю в нее мультитекстуру, через битмат добавляю 2 файлика jpg. В редакторе материалов отображаются нормально, по отдельности в перспективе тоже, а вместе не хотят. Никак! Ни в шахматном порядке, ни в каком другом? Почему так?
На сайте c 16.10.2006
Сообщений: 1590
при рендере должно быть нормально
Репутация: 0
На сайте c 01.03.2019
Сообщений: 160
Цитата D-d_Man:
при рендере должно быть нормально

Да, при рендере рендомно! ;) Упорядочности достигнуть не удается.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9399
Потому что надо созданным плашкам вручную назначить нужные айдишники. И к ним уже привязывать текстуры.
Репутация: 0
На сайте c 01.03.2019
Сообщений: 160
Цитата grdesigner:
Потому что надо созданным плашкам вручную назначить нужные айдишники. И к ним уже привязывать текстуры.

Это можно сделать во Floor Generator?

На сайте c 30.08.2016
Сообщений: 350

pinokkio

Если плиток всего две, то проще сделать их руками и потом расположить в нужном порядке.

Репутация: 0
На сайте c 01.03.2019
Сообщений: 160
Цитата darknia:

pinokkio

Если плиток всего две, то проще сделать их руками и потом расположить в нужном порядке.

Именно так я все и сделал! :)

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2774
Москва
Цитата pinokkio:
Цитата D-d_Man:
при рендере должно быть нормально

Да, при рендере рендомно! ;) Упорядочности достигнуть не удается.

Так мультитекстура и должна делать рандомно, чтобы шахматило -  надо использовать Tiles и туда всунуть две свои картинки

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1097
Москва

Floorgenerator сам назначает рандомные material id. Управлять этим нельзя, отключить тоже.

Вместо мультитекстуры VrayMultiSubTex, потому что multitexture насколько я помню тоже полный рандом. Вообще 2022г. на дворе, пора давным давно забыть об этом плагине (мультитекстуре).

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9399

Цитата pinokkio:
Цитата grdesigner:
Потому что надо созданным плашкам вручную назначить нужные айдишники. И к ним уже привязывать текстуры.

Это можно сделать во Floor Generator?

Нет. Постфактум как больше нравится, либо конвертнуть в поли, либо через модификатор. Естественно теряете возможность дальнейшего редактирования геометрии. Возможно есть скрипты, которые по заданным параметрам раскидывают айдишники.

Цитата -NiK-:
Вообще 2022г. на дворе, пора давным давно забыть об этом плагине.

Странно что они уже лет пять его не обновляют, только компилят под новые версии Макса. Дел на раз-два и обчелся.

По сути, добавить разброс айдишников по какой-то маске (по порядку, через один-два-три... и т.д.) Можно было бы инсталляшку сделать, которая бы ставила флорген и мультитекстуру. И рисунков генерации добавить. Те же кружочки для плитки. Либо цену сбивать, потому что за эту сумму он уже не выглядит привлекательно.

На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 1097
Москва
Цитата grdesigner:
Странно что они уже лет пять его не обновляют

Я не про floorgenerator, а про мультитекстуру, т.к. у неё есть адекватная замена в каждом рендер движке. Впрочем, это же тоже плагин с cg-source.

Там короткая история. Эти плагины писал небезызвестный Jerry Ylilammi, видимо на заказ ребятам из cg-source. Какое-то время он поддерживал эти плагины и версии обновлялись, но он уже давным давно ушел заниматься более важными делами и отдал исходники этим заказчикам. Всё что умеют эти заказчики это скомпилить новую версию под макс. Даже не могут примитивные баги поправить.

С другой стороны, их тоже можно понять. Сами не умеют, платить за дальнейшую разработку вряд ли будут т.к. плагин никто не покупает и всё давно спирачено. Им уже наверное всё равно.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9399
-NiK-, спасибо за информацию. В целом все логично, плагин условно уникальный, как и те что генерируют черепицу. Вроде и полезно, но лучше один раз в рейлклон вложиться и забыть про любую параметрику.
Читают эту тему: