Тогда Soft-selection, будет то что надо.
Предупреждая следующий вопрос, как пользоваться этим инструментом - смотрим Help.
И эта, не забудь плоскость сделать с большим количеством сегментов, чтобы сделать выпуклость сферической, а не кубической, или пирамидальной.
создаешь сферу.
конверт в поли
удаляешь ровно половину полигонов.
выделяешь "экватор" (ребра) и с зажатым шифтом масштабируешь по ХУ(это я написал икс и игрик)
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1162
Россия, Москва
создаешь сферу(или полусферу - hemisphere = 0,5), конвертишь в поли, удаляешь половину (или дно полусферы), крайние ребра сферы копируешь масштабируя по увеличению(shift+scale выделенных ребер), создаешь плоскость, attach плоскости к сфере, на уровне редактирования точек с использованием привязки(S) к точкам перетаскиваешь созданные тобой точки к точкам плоскости так, чтобы треугольники полигонов не пересекались друг с другом,удаляешь полигон плоскости, выделяешь углы плоскости, нажимаешь weld, если я правильно понял задачу
на уровне редактирования точек с использованием привязки(S) к точкам перетаскиваешь созданные тобой точки к точкам плоскости так, чтобы треугольники полигонов не пересекались друг с другом,удаляешь полигон плоскости, выделяешь углы плоскости, нажимаешь weld, если я правильно понял задачу
Пипец! Даже я с трудом разобрался. Где уж тут новичку, не знающему как пользоваться хелпом понять? Выражайтесь яснее, коллега!
нафаня
Объясните чуть подробнее, какого рода нужна выпуклость: строго по форме полусферы, тогда подойдет метод GorillaZ и Willfray.
Если же правильность формы не важна и даже лишняя, то несомненно Soft-selection, или еще есть куча способов.
С булионом действительно проблемная сетка потом. А вообще можно по разному, можно руками, можно с помощью модификаторов. Один из них тут еще вот не упоминали: Connect. Правда сначала прийдеться дырку в плоскости сделать, но это в принципе не долго, а потом уже и приклеить, тоже так ничего и больше простора (:
Как-то так.
а попробовать метод marhakа не судьба? Что там не понятного? Именно там края получатся с мягким переходом. Только перед применением spherify сеточку надо субдивижить.
ээ, это совсем не то.
Тут нужно секциями делать. Одни вертикальные, другие горизонтальные и ими сооружать эту конструкцию, можно и по другому конечно. Это как вариант просто