плоскость и сфера...

Автор
Сообщение
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 73
неее, геометрию не преподаю
Это получаются круглые окна!
Я вот просто мечтаю сделать их побыстрее.....у меня дипломчегг совсем подпирает (((
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 73
Ага, та самая волнистая крыша
Но шары должны быть единым объектом не с волнистой кровлей, а со стеной!
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 73
OL_0r.jpg


Еще разок попробую объяснить: красный фрагмент - вертикальная стена. Так вот, этот кусок стены надо сделать выпуклым.
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
С полигиональным моделиванеим знакома? (:
Если да, выдавливай полигонами. Если нет, делай то чем знаешь, а то как-то стремно выходит, вон сколько разных предложений...
__
А теперь разбор полетов.
Смотри как можно это сделать, я покажу это на примере двух плоскостей и цилиндра. Если я правильно понял, тебе нужно что бы из под волнистой вещи выступало что-то, плавно выступало.
Вот пример:
Думаю в сетке не проблемма разобраться.
Есть вопросы - спрашивай.
Конечно же если я правильно тебя понял(:
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 73
Так вот я уже точками пробовала, такая фигня у меня получается
А полигонами прямо выдавливать?
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
Выделите нужный полигон и несколько раз Bevel до достижения нужной выпуклости.
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1162
Россия, Москва
попробую обьяснить в картинках, то как я понял задачу и ее решение

мы имеем такую плоскость

g8wbi.jpg

надо ее сделать единым целым со сферой

g8yGr.jpg

выделяем полигоны сферы, нажимаем slice plane

I_cUi.jpg

I_rS9.jpg

сдвигаем slice plane по плоскости, нажимаем slice

g8XCS.jpg

выделяем полигоны "за" плоскостью и удаляем

I_QOA.jpg

выделяем крайние ребра сферы (проще сделать на уровне редактирования контура (border)) и копируем( зажать shift) его используя scale

ChXr0.jpg

переходим на уровень редактирования вершин, и включаем использование привязки к вершинам (правой кнопкой на привязку, выбрать только vertex)

gbcO0.jpg
Cilnr.jpg

теперь крайние точки сферы перетягиваем на точки плоскости так, чтобы полигоны не пересекались

J1480.jpg

выделяем все вершины (ctrl + a), нажимаем правую кнопку, выбираем weld

gctCA.jpg
Cj5M9.jpg

остается только удалить изначальную плоскость.

как я понял получается то, что нужно, если нужен плавный переход от сферы к плоскости, то выделяем ребра, которые являются границей между ними (выделить 1 ребро и нажать loop(в самом верху в selection)) и использовать chamfer 2-3 раза на столько делая плавным переход, на сколько это нужно.
На сайте c 27.12.2009
Сообщений: 26
Еще хорошая темя - применить к сфере модификатор Slice - удалит любую ненужную часть сферы без запоров. Я только не поняла, нужна ли плоскость вокруг полусферы, но ее можно просто приаттачить.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
у сферы в настройках есть Hemisphere - регулируете и не нужно никаких слайсов. потом достаточно удалить точку в центре плоскости чтобы убрать "крышечку"
На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 73
Спасибо всем огромное за помощь!!!
Читают эту тему: