PNG изображение поверх текстуры

Автор
Сообщение
На сайте c 24.01.2010
Сообщений: 10
Ребят, столкнулся с такой проблемой, нужно png изображение натянуть на модель которая имеет свою текстуру.
Пробовал использовать blend и composite материалы.
В случае использования blend материала,необходимо создавать маску(что не очень удобно) да и при позиционирование png с помощью UVW map выходит ерунда... появляются серые полосы

Дайте пожалуйста ссылки на уроки если такие имеются, или подскажите как правильно это делать.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Вот этот замечательный тутор прочитай, очень все доходчиво изложеноhttp://alieneye.ru/articles/fructis_tutorial/  
На сайте c 24.01.2010
Сообщений: 10
Quote:
Вот этот замечательный тутор прочитай, очень все доходчиво изложеноhttp://alieneye.ru/articles/fructis_tutorial/  

Спасибо Downpressor ! пошел разбираться
На сайте c 24.01.2010
Сообщений: 10
Народ а есть способы кинуть пнг изображение поверх текстуры, не используя при этом blend материал? Видел как в блендере на объект кидали пнг изображение и таскали по всему объекту, без привязки к ID и прочих сложностей
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ZeeFleX
а на объекте уже был материал с текстурой? В максе такое вряд ли получится, так как без бленда нужно будет засунуть две текстуры в один слот diffuse
есть ещё карта mix, но принцип тот же что у бленда - нужна маска

кстати, причём тут png ? можно jpeg
в png разве что можно дополнительно альфу хранить сразу, но она чаще мешает (по умолчанию смешивается с цветом) и нужна скорее чтобы засунуть текстуру в маску и там переключить на альфу
На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза
ZeeFleX, как вариант (извращение конечно, но всё же)) скопировать данный объект, конвертировать его в editable poly, удалить полигоны, на которых изображения точно не должно быть, а к оставшемуся огрызку применить материал, в diffuse которого твоя картинка, а в opasity - черно-белая маска твоей картинки (черный - прозрачный, белый - непрозрачный). Важно, что этот новый объект не должен быть в одной геометрии со старым, его поверхность должна как бы "покрывать" поверхность старого, в этом поможет либо масштабирование на сотую долю процента, либо перемещение на очень малую величину.
На сайте c 08.05.2008
Сообщений: 1593
страна Грёз
ZeeFleX
да, можно... делается такое при помощи карты Composite, и одного из типов наложения. Принцип такой как в фотошопе. Не помню точно, давно практиковался. Тама какраз и твой Png пригодится с альфа каналом )
На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 243
Санкт-Петербург
а можно создать дополнительный объект вокруг бутылки (с отступом в доли миллиметра) и на него наложить текстуру с опасити
На сайте c 24.01.2010
Сообщений: 10
Спасибо большое всем кто помог советом! буду пробовать) как оптимальный вариант найду напишу
На сайте c 08.09.2008
Сообщений: 24

Мэшаны, был отличнейший урок по пузырькам фруктис http://alieneye.ru/articles/fructis_tutorial/  , но по ссылке ничего нет и больше нигде не ищется. Если у кого-то на харде завалялся или живая ссылка есть. буду весьма признателен. Да, не откажусь и от чего-то похожего.

Приложу картинку, может по ней кто-то вспомнит:

cba5529f7d0af9383d9d7b030902fc32.jpg

На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 912
Цитата matof:
а можно создать дополнительный объект вокруг бутылки (с отступом в доли миллиметра) и на него наложить текстуру с опасити

Именно так бы и сделал, логично и плюс можно обратную сторону наклейки другим цветом сделать.

На сайте c 08.09.2008
Сообщений: 24
Максим_Ганжа: matof будет очень рад получить ответ спустя всего лишь четыре года.

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
white842, хороший ответ - как хорошее вино - требует выдержки
На сайте c 08.11.2008
Сообщений: 912
Ахаха я дату не смотрел, тема высветилась сбоку))))
На сайте c 08.09.2008
Сообщений: 24
Нашлось! Может еще кому-то пригодится:http://dgrigoriev.com/index.php/tutorials/115-tutorials/125-fructis  
Читают эту тему: