по поводу карты hdri в отражении

Автор
Сообщение
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248

Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться, искала-нигде не найду ответа на вопрос.

Нужно получить отражение в стеклах, фото окружения есть.

Поместила изображение jpg в карту hdri, а ее- в reflection/refraction environment, карта отражается, да, но на рендере отражается лишь ее увеличенный кусок.

Подскажите пождалуйста, можно ли как-то это отредактировать, подогнать? Чтобы в отражение попадала необходимая часть карты в необходимом масштабе. 

Прикрепляю изображенрие картинки jpg, которую использовала для hdri и рендер.

Спасибо большое заранее!

05cd4028dd077e3fc425b44660628534.jpg

d62cf270c9c9bbb024a491acfd0b221a.jpg

Ну неужели никто не поможет???!!

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...

Вам ХДР-ку надо затайлить по высоте в режиме Cylindrical (и возможно немного по горизонтали). Как это сделать читайте ТУТ . Но лучше нормальную найти, или купить на худой конец.

На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1409
Москва
А Mapping Type ты какой используешь? Сфера?
На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
Создаете циллиндр, отрезаете от него часть, примерно соответствующую изображению, накладываете на него VrayLightMtl с панорамкой в нем. Настраиваете маппинг на этом куске циллиндра. После этого в object properties снимаете галку Cast Shadows, а в Vray properties ставите галку на Matte obj и Alpha=0
На сайте c 27.02.2008
Сообщений: 1409
Москва
А зачем цилиндр? когда Arc + Extrude?
На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
Да хоть из плейна=) Мне с циллиндром привычней
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
Цитата Prog:

Вам ХДР-ку надо затайлить по высоте в режиме Cylindrical (и возможно немного по горизонтали). Как это сделать читайте ТУТ . Но лучше нормальную найти, или купить на худой конец.

Спасибо большое! Единственное, теперь непонятно, как карту поворачивать? Ведь повороты работают только когда в mapping type стоит spherical, а у нас- 3dsmax standard.

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
Параметры offset крутите
На сайте c 22.12.2010
Сообщений: 248
Цитата Ayfat:
Создаете циллиндр, отрезаете от него часть, примерно соответствующую изображению, накладываете на него VrayLightMtl с панорамкой в нем. Настраиваете маппинг на этом куске циллиндра. После этого в object properties снимаете галку Cast Shadows, а в Vray properties ставите галку на Matte obj и Alpha=0
Большое спасибо! Понравились оба способа.

Читают эту тему: