Почему 3д макс такой убогий (в плане стабильности) и медленный?

Автор
Сообщение
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3828
Москва / Дубай

Ладно уж, раскрою новичкам заклинание от крашей макса. Ни дня не начинаю без него, эффективность близка к 100%.

Краш-краш, перейди на Збраш,

Не трожь мой рендер, уйди на Блендер.

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 894
Цитата m1dn1ght:
притом что тяжко и убого на блендере даже не поработается, ибо он не осилит то, что макс сможет провернуть.

Сцены в 2 ляма он тянет спокойно. Тормознутость вьюпорта связана еще и OpenGL, а у автодеска вьюпорт на директиксе. В 3-ий версии обещают переход на вулкан, тогда все поживей будет. Блендер на 2.5 тоже не сразу стал юзабельным, только с версии 2.66

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата CGCat:
Сцены в 2 ляма он тянет спокойно. Тормознутость вьюпорта связана еще и OpenGL, а у автодеска вьюпорт на директиксе. В 3-ий версии обещают переход на вулкан, тогда все поживей будет. Блендер на 2.5 тоже не сразу стал юзабельным, только с версии 2.66

ну как обычно. пока макс работает с трудом, блендер только собирается в следующей версии.

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 894
Цитата m1dn1ght:
ну как обычно. пока макс работает с трудом, блендер только собирается в следующей версии.

ну знаешь, в команде были, да и сейчас есть максеры-вредители, которые вспоминают, что в максе было и пытаются это тянуть в Блендер. Хорошо хоть один уволился. Есть еще один, но ему можно, хотя и с трудом, переубедить.

Ну и не было еще финансирования. Вот только с 2.8 начали более менее. Просто разработчики ориентируется на мнение художников, которые сами не знают, что им надо.

У меня есть знакомый, которому медаль нужно выдать. Без его помощи проблем бы было больше. 

В принципе, у Блендера есть своя ниша в инди геймдеве и мобилках, но все почему-то начинают сравнивать его с фильмами, где огромные бюджеты и штаб программистов.

Я могу понять почему Блендер был не в почете. Это отсутствие фасок (до версии 2.6 их вообще не было), поддержка нгонов и мультиобъектное редактирование (появилось оно только в 2.8).

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9358
Никогда такого не было и вот опять. Снова песочат новички 3д макс? ))
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата CGCat:
Блендера есть своя ниша в инди геймдеве и мобилках

ну так и сидите в ней, зачем лезете в 3дмаксовский архвиз? и потом гадите на то, что тридэмакс может в архвиз, а блендер нет.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата CGCat:
Это отсутствие фасок (до версии 2.6 их вообще не было)

откуда такая инфа.Bevel был еще в 2,49.

Цитата CGCat:
поддержка нгонов

удобная но не обязательная вещь. при переводе модели в другой софт она или ломаеться или конвертиться в треугольники и квады

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата xt13r:
И, чсх, я понимаю если бы пользователи 3дмакса писали бы о том, почему 3дмакс такой плохой?

А толку? Лучше он от этого не станет. Смиряемся и работаем уж как работается. А что до блена - я в обеих программах работаю и переключаясь с блена на макс я испытываю больше фрустрации чем когда наоборот, поэтому я понимаю как подрывает у человека кто с ЭТИМ впервые столкнулся, особенно после во многом более удобного софта.
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 894
Цитата PetrT:
откуда такая инфа.Bevel был еще в 2,49.

Специально для тебя нашел . Модификатор бевел-то был, а фасок по мешу не было. Да и нормальные разнообразные фаски только в 2.8 ввели. До этого были только угловые. На данный момент он не поддерживает только один тип фасок, который есть тольо в максе, даже в майке его нет. Хотя нормальные фаски в максе в 19-20 версии появились.

На сайте c 19.10.2017
Сообщений: 680
В далекой далекой Галактике
Цитата CGCat:
Специально для тебя нашел

давно мы на ты??

скрин скину в ветке Blender

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 894

Цитата m1dn1ght:
тридэмакс может в архвиз, а блендер нет.

почему нет? Отсутствие некоторых привязок или банально Короны? Для архивиза сейчас только 2.7 подходит т.к для него есть аддоны.

Цитата PetrT:
Цитата CGCat:
Специально для тебя нашел

давно мы на ты??

скрин скину в ветке Blender

Ну, если для вас это так важно, то извините.

На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата CGCat:
почему нет? Отсутствие некоторых привязок или банально Короны? Для архивиза сейчас только 2.7 подходит т.к для него есть аддоны.

видимо чего-то нет. сужу по тому как ТС, прожигая стул и материнку, пытается сделать что-то архвизовское в максе.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата CGCat:
у Блендера есть своя ниша в инди геймдеве и мобилках,

У макса эта ниша гораздо шире чем у блендера.

Цитата CGCat:

Цитата m1dn1ght: тридэмакс может в архвиз, а блендер нет. почему нет? Отсутствие некоторых привязок или банально Короны?

Моделек нет под блендер засетапленых, а перенастроить даже материалы далеко не каждый сможет.

На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 894
Цитата Skorpionchik:
Моделек нет под блендер засетапленых, а перенастроить даже материалы далеко не каждый сможет.

ну если бы данный сайт предоставлял такую возможность, то желающих бы нашлось. Хотя многие стоки только недавно начали .blend принимать.

Цитата Skorpionchik:
перенастроить даже материалы далеко не каждый сможет.

Если так только текстуры, то подключить их можно быстро через node wrangler.

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Skorpionchik:
Моделек нет под блендер засетапленых, а перенастроить даже материалы далеко не каждый сможет.

Моделек нет потому что все в максе работают, а все работают в максе потмоу что для блена моделек нет :))))
Цитата CGCat:
Если так только текстуры, то подключить их можно быстро через node wrangler.

Во-первых навалом моделей в котоырйх под сотню текстур. Во-вторых процедурки, особенно всякая специфика типа дёрта, в третьих настройки самих матов. Не это полноценная переделка мата практически с нуля, и адекватных конвертеров нет и не предвидится по ряду причин.
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 894
Цитата Revered:
Моделек нет потому что все в максе работают, а все работают в максе потмоу что для блена моделек нет :))))

Есть, но относительно меньше. Был бы рендер корона, то может быть ситуация поменялась.

Цитата Revered:
Во-первых навалом моделей в котоырйх под сотню текстур. Во-вторых процедурки, особенно всякая специфика типа дёрта, в третьих настройки самих матов. Не это полноценная переделка мата практически с нуля, и адекватных конвертеров нет и не предвидится по ряду причин.

Убедил.

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2341
Kyiv
Цитата CGCat:
Был бы рендер корона, то может быть ситуация поменялась.

Я последний раз архивиз рендерил в мармосете вообще.

На сайте c 20.05.2009
Сообщений: 194
Автосохранение же наверное работает. С миллионом поликов сохранение достаточно заметным будет.
На сайте c 16.03.2018
Сообщений: 58
Цитата grdesigner:
Никогда такого не было и вот опять. Снова песочат новички 3д макс? ))

С 17 года на нем сижу. Не новичок). И чего бы его не критиковать? Это же идеальная прога, которая дай бог раз в месяц не вылетит

Цитата xt13r:

И, чсх, я понимаю если бы пользователи 3дмакса писали бы о том, почему 3дмакс такой плохой?

Но, почему-то, именно от блендерастов постоянно вижу все время темы и посты по всему интернету,и в комменты регулярно лезут, о том, какой блендер бесплатный и хороший и как им тяжко и убого в здмаксе работается.

Камон, не нравится - не ешь!

Но откуда столько немотивированной агрессии-то?)

Я так долго сижу в максе, что официально могу считаться максером. Немотивированная агрессия - это относительно проги для работы с которой необходимо танцевать с бубном? Люди радуются, когда могут раз в месяц стабильно поработать.smiley-good.gif И что поделать, раз блендер стабильнее? Хотя не только блендер. Говорить, что это у пользователей проблемы, а мы выстрадали и привыкли?

На сайте c 19.01.2012
Сообщений: 74
Оттуда
Mozart:


Пожизненный бан
Цитата Revered:
Моделек нет потому что все в максе работают, а все работают в максе потмоу что для блена моделек нет :))))

В этом и приемушество старого провереным временем софта, за десятки лет собирается база сцен/опыт, переход на новый софт всегда затратный, тренинг персонала, конвертирование базы и так далее, выгодно только фрилансерам и студий кто до сих пор не привязывался к определеному софту, ну или тем кто начинает с нуля.

По той же причине не выгодно делать универсальные форматы, материалы... чем легче пользывателю переключить софт или другой рендерер тем больше шансов что потеряете пользывателя. Что-то делается но всегда "не до конца", чистый маркетинг.

Но я бы задумался об другом, почему в Максе куда больше рендер движком чем в других пакетах, архитектура кода достаточно проста и дружелюбна, многие плагины сперва собираются под Макс и потом портируется на другой софт. 

 

Читают эту тему: