притом что тяжко и убого на блендере даже не поработается, ибо он не осилит то, что макс сможет провернуть.
Сцены в 2 ляма он тянет спокойно. Тормознутость вьюпорта связана еще и OpenGL, а у автодеска вьюпорт на директиксе. В 3-ий версии обещают переход на вулкан, тогда все поживей будет. Блендер на 2.5 тоже не сразу стал юзабельным, только с версии 2.66
На сайте c 09.04.2013
Сообщений: 1309
столица мира
Цитата CGCat:
Сцены в 2 ляма он тянет спокойно. Тормознутость вьюпорта связана еще и OpenGL, а у автодеска вьюпорт на директиксе. В 3-ий версии обещают переход на вулкан, тогда все поживей будет. Блендер на 2.5 тоже не сразу стал юзабельным, только с версии 2.66
ну как обычно. пока макс работает с трудом, блендер только собирается в следующей версии.
ну как обычно. пока макс работает с трудом, блендер только собирается в следующей версии.
ну знаешь, в команде были, да и сейчас есть максеры-вредители, которые вспоминают, что в максе было и пытаются это тянуть в Блендер. Хорошо хоть один уволился. Есть еще один, но ему можно, хотя и с трудом, переубедить.
Ну и не было еще финансирования. Вот только с 2.8 начали более менее. Просто разработчики ориентируется на мнение художников, которые сами не знают, что им надо.
У меня есть знакомый, которому медаль нужно выдать. Без его помощи проблем бы было больше.
В принципе, у Блендера есть своя ниша в инди геймдеве и мобилках, но все почему-то начинают сравнивать его с фильмами, где огромные бюджеты и штаб программистов.
Я могу понять почему Блендер был не в почете. Это отсутствие фасок (до версии 2.6 их вообще не было), поддержка нгонов и мультиобъектное редактирование (появилось оно только в 2.8).
И, чсх, я понимаю если бы пользователи 3дмакса писали бы о том, почему 3дмакс такой плохой?
А толку? Лучше он от этого не станет. Смиряемся и работаем уж как работается. А что до блена - я в обеих программах работаю и переключаясь с блена на макс я испытываю больше фрустрации чем когда наоборот, поэтому я понимаю как подрывает у человека кто с ЭТИМ впервые столкнулся, особенно после во многом более удобного софта.
Специально для тебя нашел
. Модификатор бевел-то был, а фасок по мешу не было. Да и нормальные разнообразные фаски только в 2.8 ввели. До этого были только угловые. На данный момент он не поддерживает только один тип фасок, который есть тольо в максе, даже в майке его нет. Хотя нормальные фаски в максе в 19-20 версии появились.
Моделек нет под блендер засетапленых, а перенастроить даже материалы далеко не каждый сможет.
Моделек нет потому что все в максе работают, а все работают в максе потмоу что для блена моделек нет :))))
Цитата CGCat:
Если так только текстуры, то подключить их можно быстро через node wrangler.
Во-первых навалом моделей в котоырйх под сотню текстур. Во-вторых процедурки, особенно всякая специфика типа дёрта, в третьих настройки самих матов. Не это полноценная переделка мата практически с нуля, и адекватных конвертеров нет и не предвидится по ряду причин.
Моделек нет потому что все в максе работают, а все работают в максе потмоу что для блена моделек нет :))))
Есть, но относительно меньше. Был бы рендер корона, то может быть ситуация поменялась.
Цитата Revered:
Во-первых навалом моделей в котоырйх под сотню текстур. Во-вторых процедурки, особенно всякая специфика типа дёрта, в третьих настройки самих матов. Не это полноценная переделка мата практически с нуля, и адекватных конвертеров нет и не предвидится по ряду причин.
Никогда такого не было и вот опять. Снова песочат новички 3д макс? ))
С 17 года на нем сижу. Не новичок). И чего бы его не критиковать? Это же идеальная прога, которая дай бог раз в месяц не вылетит
Цитата xt13r:
И, чсх, я понимаю если бы пользователи 3дмакса писали бы о том, почему 3дмакс такой плохой?
Но, почему-то, именно от блендерастов постоянно вижу все время темы и посты по всему интернету,и в комменты регулярно лезут, о том, какой блендер бесплатный и хороший и как им тяжко и убого в здмаксе работается.
Камон, не нравится - не ешь!
Но откуда столько немотивированной агрессии-то?)
Я так долго сижу в максе, что официально могу считаться максером. Немотивированная агрессия - это относительно проги для работы с которой необходимо танцевать с бубном? Люди радуются, когда могут раз в месяц стабильно поработать. И что поделать, раз блендер стабильнее? Хотя не только блендер. Говорить, что это у пользователей проблемы, а мы выстрадали и привыкли?
Моделек нет потому что все в максе работают, а все работают в максе потмоу что для блена моделек нет :))))
В этом и приемушество старого провереным временем софта, за десятки лет собирается база сцен/опыт, переход на новый софт всегда затратный, тренинг персонала, конвертирование базы и так далее, выгодно только фрилансерам и студий кто до сих пор не привязывался к определеному софту, ну или тем кто начинает с нуля.
По той же причине не выгодно делать универсальные форматы, материалы... чем легче пользывателю переключить софт или другой рендерер тем больше шансов что потеряете пользывателя. Что-то делается но всегда "не до конца", чистый маркетинг.
Но я бы задумался об другом, почему в Максе куда больше рендер движком чем в других пакетах, архитектура кода достаточно проста и дружелюбна, многие плагины сперва собираются под Макс и потом портируется на другой софт.