Далее экстерьер, я применил короновский материал к фасаду и вот что получил:

Здесь я применил к фасаду сабдивы, чтобы уплотнить сетку, думал дисплейсмент будет лучше, но как видно выше это не помогло, а вот удаление сабдивов чуть улучшило выдавливание, и кстати вот материал, который я применил, ну, я в фотошопе убрал несколько перегородок в текстуре, но все сделал аккуратно и сохранил в том же tiff:

Потом решил глянуть что будет если приблизиться:

Выглядит как буд-то норм, но видно что к верхней части начинает заметно ухудшаться.
Это короновские материалы, они все tiff
И последний случай относится к полотенцу, это тоже материал короны. На полотенце появляются странные клетки, как буд-то я чекер где-то примешал в диффуз.

поставил 1 пиксель и стало лучше на решетке, сейчас проверю на фасаде здания
С фасадом ничего не поменялось

Полотенце пришло в ному, когда отключил 2,5D дисплейсмент