На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1056
Ростов-на-Дону
Тоже замечал. Когда искал референсы, смотрел тут работы в галерее, если сравнивать с бехансом, то тут в разы хуже работы, не все конечно. Думаю причина в том, что тут ты видишь именно последние работы, а если смотреть на других сайтах, то там другие алгоритмы работают. Ну и ещё мне кажется, состоявшимся профи нет смысла сюда заливать работу, только если хочется выпендриться, больше это ничего не даёт. Заказчики не смотрят работы в профиле.
Многие хвалятся теперь тем, с какой поросячьей скоростью клепают картинки. И за копейки. Был диалог недавно с коллегой. Спрашиваю: ''За сколько сделал?''. Ответ: ''За пару дней''. Я ему: ''Ты не понял, денег сколько заработал за это?''. В ответ: ''Что ты про деньги сразу, смотри как могу!'' В общем кретин, за идею и ЧСВ пашет. Поэтому и оклады хреновые, а опыта надо будь здоров.
Сделал текучку, получил деньги, принялся за следующий проект.
Поколение кое-какеров. Сейчас в принципе все так делается, поэтому в принципе и кино в опе, и игры, и программные продукты на уровне плинтуса и машины уг. Все делается на границе финансовой целесообразности, то есть чуть лучше того порога за которым уж совсем помои, которые не купят. Ну и такое понятие как гордость в собственой работе тоже отмирает, основной страх современных это как бы случаем не перетрудиться. Кароч рыночек порешал все свободны.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4037
Москва / Дубай
Цитата Revered:
Поколение кое-какеров. Сейчас в принципе все так делается, поэтому в принципе и кино в опе, и игры, и программные продукты на уровне плинтуса и машины уг. Все делается на границе финансовой целесообразности, то есть чуть лучше того порога за которым уж совсем помои, которые не купят. Ну и такое понятие как гордость в собственой работе тоже отмирает, основной страх современных это как бы случаем не перетрудиться. Кароч рыночек порешал все свободны.
основной страх современных это как бы случаем не перетрудиться
Нет ! Трудиться любят многие ,для некоторых это даже фетишь, пахать до умопомрачения, с сожалением что в сутках всего 24 часа. Основной страх - как бы не остаться в убытке, сделать двойную работу а получить как за одинарную или того меньше.
Revered, правильно делают. Любую работу можно обхаять сколько бы ты не трудился. А в коммерческих работах есть понятия за сроки, вписался в них на максимум возможностей и отлично. Выкладываться считаю надо в творческих проектах или когда стоит задача сделать максимум.
Большинство заказчиков даже и разницы не увидит между каким нибудь средним качеством и высоким, в рамках визуализации архитектуры и интерьеров.
да кому это качество нужно? только для портфолио на бехансе, притом вылизываешь неделю картинку. А Рядовой дизайнер видя потом интерьер будет возмущаться почему в текучке не так красиво как в портфолио? обманщик, верни деньги и.т.п... Для меня важно количество а не качество.
3 варианта дивана в разных цветах куда предпочтительнее вкусного ракурса с чашечкой дымящегося кофе.
Ну я примерно об этом и говорю. Все сводится к понятиям "экономической целесообразности". В людях пропало желание сделать что-то реально крутое. И да, делается это не для лайков, а для себя в первую очередь. Увлеченных людей, профессионалов, увы очень мало, в основном все просто отрабатывают свои часы за еденицу денег и все. Просто на заре индустрию двигали энтузиасты и поэтому были вызовы, было желание сделать лучше, рос уровень и прочее, сейчас порог вхождения упал и это стало просто конвейром, а единицы работ сделанных действительно с любовью к своему делу тонут в потоке проходняка.
Ну я примерно об этом и говорю. Все сводится к понятиям "экономической целесообразности". В людях пропало желание сделать что-то реально крутое. И да, делается это не для лайков, а для себя в первую очередь. Увлеченных людей, профессионалов, увы очень мало, в основном все просто отрабатывают свои часы за еденицу денег и все. Просто на заре индустрию двигали энтузиасты и поэтому были вызовы, было желание сделать лучше, рос уровень и прочее, сейчас порог вхождения упал и это стало просто конвейром, а единицы работ сделанных действительно с любовью к своему делу тонут в потоке проходняка.
Какая польза от картинок? И почему это встало в ряд с авто/жильём/спутниками/телескопами?
Revered, так когда мы начинали, нам и было лет по 15-20. Учились в школах, институтах. Жили за счет родителей. А сейчас у всех свои семьи, плюс коммунальные, плюс на побаловать себя, плюс родителям помочь. Результат работы стоит одинаково независимо сколько ты над ним просидел. Поэтому и делают аккурат на средний уровень по больнице. Как по ценнику, так и по качеству.
Я считаю, просто это неизбежность. Как с фотографией. Еще лет 20 назад хорошее фото было уделом нескольких ремесленников, которые могли позволить себе дорогую технику, а остальные - любители с пленочными мыльницами, которые не могли конкурировать с профи. Потом появились цифромыльницы, потом мобильное фото... Стоимость кадра упала до 0 (даже пленку не нужно покупать). И сейчас шлаком завалено всё что можно. И стоки продают фотки уже и не по 100 баксов, а от 3 центов...
Тоже самое и в сфере 3D. Буквально вчера с однокурсником общался на тему на сколько сейчас я был бы успешнее в 3D, если бы не потратил лишние 6 лет на "Физику многофазных систем" в универе, а сразу продолжил бы изучать 3D. 15-20 лет назад реально специалистов по 3D-графике даже в Москве можно было по пальцам пересчитать... Сейчас эти навыки обесценились, ПО стало дармовым, и рынок перенасыщается выпускниками недельных курсов и такого-же уровня моделями...
Revered, так когда мы начинали, нам и было лет по 15-20.
Думашь "молодая кровь" как-то лучше делает или больше усилий тратит? И я знаю людей, реальных фанатиков своего дела, которым вот эти вот "семьи, коммунальные" как-то не мешают. Их мало. Очень.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4037
Москва / Дубай
Цитата Revered:
Ну я примерно об этом и говорю. Все сводится к понятиям "экономической целесообразности". В людях пропало желание сделать что-то реально крутое. И да, делается это не для лайков, а для себя в первую очередь. Увлеченных людей, профессионалов, увы очень мало, в основном все просто отрабатывают свои часы за еденицу денег и все. Просто на заре индустрию двигали энтузиасты и поэтому были вызовы, было желание сделать лучше, рос уровень и прочее, сейчас порог вхождения упал и это стало просто конвейром, а единицы работ сделанных действительно с любовью к своему делу тонут в потоке проходняка.
Тут понимаешь в чём дело. На заре развития 3D качеством реально можно было купить клиента. Когда были сотни настроек, играя которыми можно было опередить других и сделать чуть более реалистично, чем у других.
Но погоня за качеством кончилась тогда, когда вследствие технического прогресса в целом по отрасли это качество достигло того уровня, который уже стал без проблем продаваться. Сейчас все настройки - это установить корону в качестве рендер-движка, и уже получишь картинку, которая продастся, и улучшать дальше качество уже не целесообразно. Нет смысла рубиться за блики каустики и красивую пыль на рендере, если работа продаётся и без них за ту же стоимость, что и с ними.
Давно уже нет понятия работы с любовью к своему делу. Никто не делает картинки, чтобы просто потешить своё самолюбие или гордость. Даже некоммерческие работы, которые вылизываются для портфолио, служат только для того, чтобы с их помощью в дальнейшем подороже себя продать.
Предложение на рынке уже давно превысило спрос. И за тот месяц, что ты будешь сидеть над авардовой работой, твой конкурент выполнит 5 проектов и наладит постоянную работу с тремя новыми клиентами. А ты останешься гордый своей работой, но без заказов.