Почему падает общее качество работ выкладываемых людьми ?

Автор
Сообщение
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15462
Москва
иногда действительно не надо хорошее качество, а надо быстро, в трёх вариантах, но хоть как нибудь чтоб в ватсап влезло сегодня
На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1051
Ростов-на-Дону
Тоже замечал. Когда искал референсы, смотрел тут работы в галерее, если сравнивать с бехансом, то тут в разы хуже работы, не все конечно. Думаю причина в том, что тут ты видишь именно последние работы, а если смотреть на других сайтах, то там другие алгоритмы работают. Ну и ещё мне кажется, состоявшимся профи нет смысла сюда заливать работу, только если хочется выпендриться, больше это ничего не даёт. Заказчики не смотрят работы в профиле.
На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1841
Москва
Многие хвалятся теперь тем, с какой поросячьей скоростью клепают картинки. И за копейки. Был диалог недавно с коллегой. Спрашиваю: ''За сколько сделал?''. Ответ: ''За пару дней''. Я ему: ''Ты не понял, денег сколько заработал за это?''. В ответ: ''Что ты про деньги сразу, смотри как могу!'' В общем кретин, за идею и ЧСВ пашет. Поэтому и оклады хреновые, а опыта надо будь здоров.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Spark:
Сделал текучку, получил деньги, принялся за следующий проект.

Поколение кое-какеров. Сейчас в принципе все так делается, поэтому в принципе и кино в опе, и игры, и программные продукты на уровне плинтуса и машины уг. Все делается на границе финансовой целесообразности, то есть чуть лучше того порога за которым уж совсем помои, которые не купят. Ну и такое понятие как гордость в собственой работе тоже отмирает, основной страх современных это как бы случаем не перетрудиться. Кароч рыночек порешал все свободны.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай
Цитата Revered:
Поколение кое-какеров. Сейчас в принципе все так делается, поэтому в принципе и кино в опе, и игры, и программные продукты на уровне плинтуса и машины уг. Все делается на границе финансовой целесообразности, то есть чуть лучше того порога за которым уж совсем помои, которые не купят. Ну и такое понятие как гордость в собственой работе тоже отмирает, основной страх современных это как бы случаем не перетрудиться. Кароч рыночек порешал все свободны.

Просто бизнес.

$/час душу греет больше, чем лайки в галерее.

На сайте c 23.02.2010
Сообщений: 5718
Саракш
Цитата Revered:
основной страх современных это как бы случаем не перетрудиться

 Нет ! Трудиться любят многие ,для некоторых это даже фетишь, пахать до умопомрачения, с сожалением что в сутках всего 24 часа. Основной страх - как бы не остаться в убытке, сделать двойную работу а получить как за одинарную или того меньше.   

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10102

Revered, правильно делают. Любую работу можно обхаять сколько бы ты не трудился. А в коммерческих работах есть понятия за сроки, вписался в них на максимум возможностей и отлично. Выкладываться считаю надо в творческих проектах или когда стоит задача сделать максимум.

Большинство заказчиков даже и разницы не увидит между каким нибудь средним качеством и высоким, в рамках визуализации архитектуры и интерьеров.

Цитата Spark:
$/час душу греет больше, чем лайки в галерее.

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.

На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
Кто свободны? Как я поняла все заняты! Свободны те, кто постит в галлерею. 
На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1841
Москва
Луше большой доллар, чем маленький доллар.
На сайте c 09.07.2009
Сообщений: 1154
с марса

да кому это качество нужно? только для портфолио на бехансе, притом вылизываешь неделю картинку. А Рядовой дизайнер видя потом интерьер будет возмущаться почему в текучке не так красиво как в портфолио? обманщик, верни деньги и.т.п...   Для меня важно количество а не качество.

3 варианта дивана в разных цветах куда предпочтительнее вкусного ракурса с чашечкой дымящегося кофе. 

На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 940
все великие тридэартисты заработали на 3-4 квартиры 5 гаражей и их сдают, попивая смузи на сейшелах.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Ну я примерно об этом и говорю. Все сводится к понятиям "экономической целесообразности". В людях пропало желание сделать что-то реально крутое. И да, делается это не для лайков, а для себя в первую очередь. Увлеченных людей, профессионалов, увы очень мало, в основном все просто отрабатывают свои часы за еденицу денег и все. Просто на заре индустрию двигали энтузиасты и поэтому были вызовы, было желание сделать лучше, рос уровень и прочее, сейчас порог вхождения упал и это стало просто конвейром, а единицы работ сделанных действительно с любовью к своему делу тонут в потоке проходняка.
На сайте c 19.02.2016
Сообщений: 1841
Москва
Цитата Revered:
Ну я примерно об этом и говорю. Все сводится к понятиям "экономической целесообразности". В людях пропало желание сделать что-то реально крутое. И да, делается это не для лайков, а для себя в первую очередь. Увлеченных людей, профессионалов, увы очень мало, в основном все просто отрабатывают свои часы за еденицу денег и все. Просто на заре индустрию двигали энтузиасты и поэтому были вызовы, было желание сделать лучше, рос уровень и прочее, сейчас порог вхождения упал и это стало просто конвейром, а единицы работ сделанных действительно с любовью к своему делу тонут в потоке проходняка.

Какая польза от картинок? И почему это встало в ряд с авто/жильём/спутниками/телескопами?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10102
Revered, так когда мы начинали, нам и было лет по 15-20. Учились в школах, институтах. Жили за счет родителей. А сейчас у всех свои семьи, плюс коммунальные, плюс на побаловать себя, плюс родителям помочь. Результат работы стоит одинаково независимо сколько ты над ним просидел. Поэтому и делают аккурат на средний уровень по больнице. Как по ценнику, так и по качеству.
На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Шо там, делаем порог вхождения 400?)
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата Exengineer:
Какая польза от картинок? И почему это встало в ряд с авто/жильём/спутниками/телескопами?

Это лишь части общего тренда только и всего.
На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 681
Moscow

Я считаю, просто это неизбежность. Как с фотографией. Еще лет 20 назад хорошее фото было уделом нескольких ремесленников, которые могли позволить себе дорогую технику, а остальные - любители с пленочными мыльницами, которые не могли конкурировать с профи. Потом появились цифромыльницы, потом мобильное фото... Стоимость кадра упала до 0 (даже пленку не нужно покупать). И сейчас шлаком завалено всё что можно. И стоки продают фотки уже и не по 100 баксов, а от 3 центов... 

Тоже самое и в сфере 3D. Буквально вчера с однокурсником общался на тему на сколько сейчас я был бы успешнее в 3D, если бы не потратил лишние 6 лет на "Физику многофазных систем" в универе, а сразу продолжил бы изучать 3D. 15-20 лет назад реально специалистов по 3D-графике даже в Москве можно было по пальцам пересчитать... Сейчас эти навыки обесценились, ПО стало дармовым, и рынок перенасыщается выпускниками недельных курсов и такого-же уровня моделями...

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5719
Цитата nomaxi:
все великие тридэартисты

Тридэрасты? )))

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата grdesigner:
Revered, так когда мы начинали, нам и было лет по 15-20.

Думашь "молодая кровь" как-то лучше делает или больше усилий тратит? И я знаю людей, реальных фанатиков своего дела, которым вот эти вот "семьи, коммунальные" как-то не мешают. Их мало. Очень.
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай
Цитата Revered:
Ну я примерно об этом и говорю. Все сводится к понятиям "экономической целесообразности". В людях пропало желание сделать что-то реально крутое. И да, делается это не для лайков, а для себя в первую очередь. Увлеченных людей, профессионалов, увы очень мало, в основном все просто отрабатывают свои часы за еденицу денег и все. Просто на заре индустрию двигали энтузиасты и поэтому были вызовы, было желание сделать лучше, рос уровень и прочее, сейчас порог вхождения упал и это стало просто конвейром, а единицы работ сделанных действительно с любовью к своему делу тонут в потоке проходняка.

Тут понимаешь в чём дело. На заре развития 3D качеством реально можно было купить клиента. Когда были сотни настроек, играя которыми можно было опередить других и сделать чуть более реалистично, чем у других.

Но погоня за качеством кончилась тогда, когда вследствие технического прогресса в целом по отрасли это качество достигло того уровня, который уже стал без проблем продаваться. Сейчас все настройки - это установить корону в качестве рендер-движка, и уже получишь картинку, которая продастся, и улучшать дальше качество уже не целесообразно. Нет смысла рубиться за блики каустики и красивую пыль на рендере, если работа продаётся и без них за ту же стоимость, что и с ними.

Давно уже нет понятия работы с любовью к своему делу. Никто не делает картинки, чтобы просто потешить своё самолюбие или гордость. Даже некоммерческие работы, которые вылизываются для портфолио, служат только для того, чтобы с их помощью в дальнейшем подороже себя продать.

Предложение на рынке уже давно превысило спрос. И за тот месяц, что ты будешь сидеть над авардовой работой, твой конкурент выполнит 5 проектов и наладит постоянную работу с тремя новыми клиентами. А ты останешься гордый своей работой, но без заказов.

Читают эту тему: