Прошу совета как сделать провода спиралевидные и вдобавок закрученные один вокруг другого. Сделал лофтом, пустил по пути но видны явные заломы через определённые промежутки (если делать с помощью бэнда- тоже самое). Сетка изначально очень плотная, поэтому должно все гнуться без проблем.. Вот скрин:
Вы сам канат сделайте длиннее.Скопируйте куски и свелдите точки, а потом уже по пути пускайте
Думаю, длина тут ни при чем - он и так довольно длинный и полигонов очень много - должно гнуться легко. См скрин с бэндом - такая же ситуация (заломы в одинаковых местах)
Может с лофтом косяк. Попробуйте сделать провод через Sweep или экструд с большим количеством сегментов, потом твистом закрутить и уже этот провод пустить по пути.
Спасибо большое, попробую! Все гениальное просто, конечно, хотя там не круглое сечение (не цилиндрический провод), а сплющенный провод закрученный вокруг своей оси. Сама свивка из 2х проводов закрученных вокруг друг друга... Но думаю должно получится.
Цитата D-d_Man:
может всё банальнее и просто у провода ось не по центру, и из-за смещения получается и закручивается криво
Спасибо за дельное замечание - не подумал о этом - проверю))
Цитата Женька:
Может с лофтом косяк. Попробуйте сделать провод через Sweep или экструд с большим количеством сегментов, потом твистом закрутить и уже этот провод пустить по пути.
У Лофта бывает косяк с модификациями, когда Путь имеет не равное расстояние между вертексами.. Нормалайз сплайн Пути и задать количество точек - обычно помогает. Но в этом случае теряем интерактивность изменения Пути ))
У Лофта бывает косяк с модификациями, когда Путь имеет не равное расстояние между вертексами.. Нормалайз сплайн Пути и задать количество точек - обычно помогает. Но в этом случае теряем интерактивность изменения Пути ))
Спасибо за развернутый ответ! Я пробовал ногрмолайз сплайн, однако это не помогло, а редактировать гораздо неудобнее - еще больше все ломается. Тем более с путем то проблем нет.
Цитата AlexRicco:
Дисплейсом же проще. Или это ювелирка?
Это не ювелирка, а просто провода, но дорогие (золотые жилы во фторопластовой оплетке) и поэтому все будет крупным планом на рендере.
А дисплейсом как предлагаете? Учитывая, что это сплющенный овал, скрученный вдоль своей оси + это свивка проводов закрученных вокруг друг друга..
Цитата Spark:
Два параллельных цилиндра, Twist, Path Deform
Этот совет очень помог - провод скручивается хорошо, но появилась другая проблема - при попытке сделать сплайн не плоским (т.е. приподнять несколько точек, чтоб провод не пересекался). ломается что то.. Применение нормолайз сплайн не помогает.. Сталкивался кто-нибудь с таким?
И попутный вопрос - как сколлапсить получившийся бублик, чтоб редактировать как обычный editable poly? Как ни пробую, всё коллапсится только до PathDeform..
Не настываю) Просто у меня пунктик- экономить на геометрии, если можно использовать текстуры.
Вы меня не поняли - я благодарен за любой совет! И спросил как это сделать.. (а далее напомнил, что у меня за модель, чтоб вам не искать описание прежних сообщениях).
Я тоже за экономию ресурсов и оптимизацию геометрии!)
Если не ювелирка, значит предметка? Тут прежде всего вопрос в ракурсе. Насколько крупный кадр, насколько провода далеко от камеры. По теме геометрии: слепите свою витую пару прямой. Переведите в меш, и уже после пустите по нужному пути-сплайну. 100% все будет гнуться идеально.
Да все так и сделал. однако эта ошибка (скрин выше прикрепил) появлялась и с новыми сплайнами. Решилась только при создании инстанс-копии сплайна, в которой можно двигать точки, чтоб менялся путь..
По поводу 1-го вопроса (предметка/ракурс). Вот референс (будет крупный план и большое разрешение):
Цитата AlexRicco:
Только сейчас заметил, зачем симметрию-то навесили?!
Это был первоначальный вариант - сначала сделал, потом гнул))
Сейчас все выглядит гораздо проще (учел рекомендации - сделал твист 1го провода, потом твист обоих и пустил по пути):
Кстати, как вы предлагали сделать дисплйесом? На будущее понять хотелось бы..