Почему всё так не четко?...

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 07.07.2015
Сообщений: 2

В сцене стоит один вирей плейн.

Маленькие объекты кое-где подсвечиваются отедельно вирей сферами.

У самих материалов есть прозрачности и отражения.

На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
sharp+adidas
На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Рендер выглядит так, будто это скриншот с вьюпорта. Предполагаю, что освещение тому виной, раз не создаётся объём. С помощью HDRI пробовали освещать? Резкость и контрастность можно позже фотошопом поправить. А вот объём надо создавать сейчас - на этапе рендеринга. Может, DoF добавить?
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4846
vintart я тебе уже говорил линеар ворк флоу
На сайте c 09.09.2010
Сообщений: 4918
m.s.k.
Цитата Mirfen:
будто это скриншот с вьюпорта

скриншот выглядит лучше у него же, ну освещение там же и видно 300 точек над каждым домом

Репутация: 0
На сайте c 07.07.2015
Сообщений: 2

Цитата larrs:
vintart я тебе уже говорил линеар ворк флоу

да с ним и без него одинаково

Цитата Mirfen:
Рендер выглядит так, будто это скриншот с вьюпорта. Предполагаю, что освещение тому виной, раз не создаётся объём. С помощью HDRI пробовали освещать? Резкость и контрастность можно позже фотошопом поправить. А вот объём надо создавать сейчас - на этапе рендеринга. Может, DoF добавить?

А если использовать HDRI, остальное освещение удалить?

На сайте c 15.12.2014
Сообщений: 238
Цитата kingstones:
sharp+adidas

без sharp, только ///

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1469
Ижевск
Цитата vintart:
А если использовать HDRI, остальное освещение удалить?

Обычно да - дополнительные ИС не нужны. Просто попробуйте и увидите разницу. Только HDRI берите не какую-нибудь с солнцем и небом, а студию - они лучше для предметки подходят.

Читают эту тему: