Почему это хуже?

Автор
Сообщение
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1748
по ссылке с Яндекса
Нойз трэш 0,01 мало. Ставь 0,002-0,005, если в адаптивке работаешь. Ну и гамму во врае поставь 2,2.
На сайте c 26.07.2010
Сообщений: 161
Если в нормальной хдрке отрендерить то будет лучше. И только белый цвет не делайте чисто белым-это не физ корректно. Немного сероватым сделайте.
На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург
Цитата In-design:
нойз трэш 0,01 мало. Ставь 0,002-0,005, если в адаптивке работаешь.

Так-то да, но там сейчас шумит ХДР, шум характерный.

Активность: 0
На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 26
Цитата Medonozza:
Цитата In-design:
нойз трэш 0,01 мало. Ставь 0,002-0,005, если в адаптивке работаешь.

Так-то да, но там сейчас шумит ХДР, шум характерный.

Эм, ХДР карт в сцене нет.

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2239
Санкт-Петербург

Цитата Svaleriy:
Эм, ХДР карт в сцене нет.

Акелла промахнулся.

Но шум реально как от ХДР качеством на 500 точек.

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Use probabilistic lights - включен скорее всего. Надо в глобал свичесах глянуть.

А хдр для света в 500 точек - норм, больше обычно и не требуется, только если надо совсем тени резкие как от солнца чтобы были.

На сайте c 18.03.2008
Сообщений: 190
Ukraine, Lviv


Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата traf:

Думаю если в фотошопе чуть поколдовать, всё у вас будет близко к оригиналу (контрастность, экспозиция, уровни, кривые) - главное угадайте с цветом и тоном - материалам добавьте где нужно матового отражения.

 Попробуйте в настройке Color maping понизить уровень Burn что бы убить пересветы и затем когда будете накручивать контрастность догнать желаемый результат

После этих слов, можна было тему закрывать!!!

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Цитата MaX1Mu5:
После этих слов, можна было тему закрывать!!!

Ну если оставаться на уровне "суходрищного шита", то да:)

Активность: 0
На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 26

Так, вот что вышло после перерисовки сцены. План стенда изменился.

662f45281c4271e4689bb51a3f7679db.jpg

По цветам, по-моему всё ок. Всё выполнено в гамме 2.2. Освещен вывернутой наизнанку сферой с матом vraylight material с текстурой (не хдр, а джипег где-то 4000х2000) какого-то склада плюч 4 штуки vraylight плэйна для направленных теней.

Прошу комментариев. Шума на тенях меньше как будто не стало. Настройки ниже:

f10631da7118434d8cc38338c3952541.jpg

На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2920
Москва

Тоже занимался выставочными стендами и, исходя из опыта, скажу, что белые и черные стенды самые трудные в плане виза, никогда их не любил.

Могу посоветовать добавить немного "блесючести" на материалы, хотя бы на стойки и на зеленый ободок. Ну и, кстати, на "АЛЖИР" - это же все краска, она в жизни слегка отражает.

Кстати, а такой зеленый - это по брендбуку цвет или от балды?

Активность: 0
На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 26

Профессор_Хачикян, какие в Алжире бренд-буки, я Вас умоляю )) Примерно по их рендеру цвет взят.

Блестючесть что-то у меня в зерно превращается, а так, конечно, я с Вами полностью согласен. Стойки и ободок это ламинированный ДСП.

Читают эту тему: