Почему это хуже?

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 26

Доброго дня!

Итак, адаптировал дизайн стенда под другую площадь, перерисовал с незначительными изменениями.Вверху мой, внизу оригинал. Рендерил виреем.

Мой определённо хуже в разы. Хотел бы узнать мнения. Почему мой хуже, чем оригинал? Вопрос касается всего - матов, освещения. Кроме, наверное, ракурсов. То, что оттенок зелёного не тот я уже понял )) в углу лого замазал, так должно быть )

Спасибо заранее

c482ea9fedaf59203a6d3fd22d515046.jpg

На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 437
Одесса, Москва

Думаю если в фотошопе чуть поколдовать, всё у вас будет близко к оригиналу (контрастность, экспозиция, уровни, кривые) - главное угадайте с цветом и тоном - материалам добавьте где нужно матового отражения.

 Попробуйте в настройке Color maping понизить уровень Burn что бы убить пересветы и затем когда будете накручивать контрастность догнать желаемый результат

На сайте c 23.10.2012
Сообщений: 808
Курган
А кто сказал, что хуже? Оригинал тоже не фонтан.
На сайте c 14.06.2010
Сообщений: 437
Одесса, Москва
Цитата kolamba:
А кто сказал, что хуже? Оригинал тоже не фонтан.

Оба результата не фонтан - но второй смотрится лучше

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар
Цитата Svaleriy:
Рендерил виреем.

Вот поэтому.

Репутация: 0
На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 26
Цитата traf:

Думаю если в фотошопе чуть поколдовать, всё у вас будет близко к оригиналу (контрастность, экспозиция, уровни, кривые) - главное угадайте с цветом и тоном - материалам добавьте где нужно матового отражения.

 Попробуйте в настройке Color maping понизить уровень Burn что бы убить пересветы и затем когда будете накручивать контрастность догнать желаемый результат

Про burn value отличная мысль, попробую. Я гамму правил в фотошопе потом, может там еще пережег.

Цитата kolamba:
А кто сказал, что хуже? Оригинал тоже не фонтан.

Оригинал как-то.. гармоничнее, что ли.

CeBeP_2012, а чем сделан оригинал, как Вы считаете?

На сайте c 14.05.2012
Сообщений: 196
Москва

1) Шумновато

2) Пересветы

3) Возможно гамма не 2,2

4) Попробуйте добавить в энвайронмент хдрку от выставочного зала, ну или хоть что-то для добавления отражений.

5) Попробуйте менее ядреные цвета)

Удачи!

На сайте c 13.08.2007
Сообщений: 473
Москва, Калуга
Свет ,материалы и студия вообще плохая. Также настройки вирея видимо не понимаете особо.. и цвета у вас не те.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org

Не поверишь, но половине заказчиков твой вариант покажется лучшим.

Из за большего контраста и большей насыщенности. Сам долго вникал в эту "логику".

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург

Смотри, я тебе гамму натаскал с гистограммы основных цветов. Видишь как в оригинале богаче и собраней все?

c6b4030db86d6356f8124538ffbb600b.png

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown

Первое, что бросается в глаза, так это глубокие тени на оригинале и полное их отсутствие в вашем рендере.

Второе - это цвета, которые на оригинале неяркие и приглушенные, а у вас кислотные и излишне насыщенные.

На сайте c 06.06.2008
Сообщений: 665
Россия
ракурс тоже очень многое дает
На сайте c 29.05.2011
Сообщений: 1744
по ссылке с Яндекса

sRGB включи, плюс пост в вфб вирея. если оригинал и твой рендер - это одна сцена, которую ты сильно не переделывал, то 99% всё из-за этого

Цитата olegwer:
Сам долго вникал в эту "логику".

Нет там никакой логики. Просто люди визуальную культуру впитывают из окружения. А окружение у нас вот такое, как у китайских игрушек.

Репутация: 0
На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 26
Цитата Medonozza:

Смотри, я тебе гамму натаскал с гистограммы основных цветов. Видишь как в оригинале богаче и собраней все?

В оригинале гораздо холоднее цвета, да. Спасибо, интересный анализ!

Цитата MountainTrooper:

Первое, что бросается в глаза, так это глубокие тени на оригинале и полное их отсутствие в вашем рендере.

Второе - это цвета, которые на оригинале неяркие и приглушенные, а у вас кислотные и излишне насыщенные.

Тени от остальных источников специально выключил, они сильно шумят.

Кстати, вообще в этот раз очень шумно получилось. Наверное слишком много источников света. У меня около сотни vray ies и штук 30 v-ray light вокруг сцены.

Цитата olegwer:

Не поверишь, но половине заказчиков твой вариант покажется лучшим.

Из за большего контраста и большей насыщенности. Сам долго вникал в эту "логику".

Это да, только потом на площадке начинаешь не попадать их корпоративные пантоны и начинаются проблемы. Сам не раз видел, как перекрашивали стены, потому что по рендеру не тот серый, что по бренд-буку ))

Цитата sxela:

1) Шумновато

2) Пересветы

3) Возможно гамма не 2,2

4) Попробуйте добавить в энвайронмент хдрку от выставочного зала, ну или хоть что-то для добавления отражений.

5) Попробуйте менее ядреные цвета)

Удачи!

А есть какой-нибудь пак таких hrdок? Именно промышленных, выставочных?

Спасибо всем большое! Завтра буду дорабатывать, попробую свет поубавить и да, гамма сейчас 1,0, потом результат оценим ))

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown
Боюсь, что вам пока рано садиться за серьезную работу. Изучите хотя бы азы рендера.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3707
Moscow

Svaleriy, потому что скучняк.

Спекуляры, рефлекшены, градиенты, объем, фактуры, свет, тени, окружение - ничего этого нет.

Ну формально есть, но не художественно, без выдумки и души.

http://joxi.ru/bmoYjVdUQvdNAy  - вот например легкий разбор, на что стоит обратить внимание.

Репутация: 0
На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 26

Так, поправил оттенок, скинул Burn Value до 0,25, Включил sRGB, гамму в матах оставил 1,0, но сохранил в авто (полагаю, выставилась 2,2), поправил немного кривую. Главное, уменьшил количество vray light вокруг и включил отбрасывание теней на них. Вот что получилось.

dc19d9a3baccf5c76245ca98d84b6eb3.jpg

MpaKo6ec, это, конечно, далеко от того мегаразбора, что Вы порекомендовали, но пока задача приблизить к оригиналу.

Включил тени и столкнулся вот с этим. Адское зерно:

bedc6654797b53967bb9efb22d332b18.jpg

Бывало и раньше, конечно, но обычно из-за того, что был включен Adaptive subdivision вметсо обычныого Adaptive.

Вот настройки рендера:

c152eca57986a1a8f92f93d2352205a6.jpg 

4cb28191d73ce9fb79aa651adf6575c6.jpg

Это зелёный:

9188f48bd57b9b91cbde6ceb6bdcd52c.jpg 

а это свет, которым его освещаем:

d23a8dcd8fb91a3e27c81c0b5860802e.jpg

На сайте c 05.11.2008
Сообщений: 128
кислотный зеленый уберите
Репутация: 0
На сайте c 18.01.2013
Сообщений: 26
Цитата cherkio:
кислотный зеленый уберите

Не, слева это старая адская версия, справа сегодняшняя

На сайте c 06.11.2009
Сообщений: 1373
Россия

Svaleriy

1.  по материал эдитору видно, что работаешь ты в гамме 1.0. Перейди на 2.2

2. Цвет всегда ставь текстурой, тогда не будет проблем на выставке. А вообще менеджер все эти цвета согласовывает с заказчиком, у тебя должно быть просто похоже на цвета в брендбуке.

3. Освещай домлайтом+хдрка. Ну или хотя бы на отражения ее ставь. Или создай сферу/цилиндр, выверни нормали, накинь врейлайт материал с текстурой павильона. Поставь дополнительные общие источники света по вкусу. Обычно хватает 2-4. На самом стенде уже по проекту.

Читают эту тему: