Почему материал металла просвечивает фон при рендере?

Автор
Сообщение
На сайте c 27.12.2008
Сообщений: 64
Санкт-Петербург
а гранита нет?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
как-то не очень понятно.

Но догадываюсь, что поставили картинку на бэкграунд макса и она "просвечивает" Ответ - не ставить её на бэкграунд (можно на плоскость натянуть или на полусферу небо (есть ещё сферичские фотографии)
На сайте c 27.12.2008
Сообщений: 64
Санкт-Петербург
Да уже куда только не ставлю.Все одно((
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Alrisha
если поставите за объектом просто плоскость с текстурой, а из environment макса её удалите - эффекта не будет. Дело в том, что на самом деле это не прозрачночность. А некорректное отражение . Текстура в энвайронмент то получатся со всех сторон. Скажем если вы сделаете комнату и положите ваш металлический шарик на подоконник, то со стороны комнаты отражение будет правильное!
На сайте c 30.08.2009
Сообщений: 438
Львов
Alrisha
Просто макс не знает каким образом отразить двухмерный фон (если картинка на плоскости, как nailgun посоветовал - то она уже хоть сколько-то трехмерная), и единственное, что ему остается - это тупо спроецировать фон на объект, и каким бы объект кривым не был - фон будет накладываться как будто из проектора за нашей спиной. Можно еще в настройках самой карты, что на фоне, поставить "енваермент" вместо "текстур", и маппинг - сферический.
Но если читая все это вы злитесь, что вас поучают по причине того, что вам все это известно, и причина действительно в мате - то давайте настройки.
Репутация: 0
На сайте c 25.05.2016
Сообщений: 1
Если речь идёт о наложении объекта на фото (фото как задник screen), то действительно в отражениях проецируется задник. Решается просто,  в настройках короны (v 1.4), есть пункт reflection override (закладка scene, спойлер scene environment), туда надо просто положить другую карту, HDRI например или тот же задник, но sphere.
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
CHECKago тема шестилетней давности. Вы где её раздобыли!?
На сайте c 06.08.2012
Сообщений: 29
Цитата Buch:
CHECKago тема шестилетней давности. Вы где её раздобыли!?

Зарегался, чтобы написать это сообщение

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15043
Москва
Это всё потому, что люди начали использовать поиск )))
На сайте c 01.09.2013
Сообщений: 36
Baku

Народ, кто тут? помогите и мне...Почему при вставке на абсолютно пустую сцену энвайронмента, добавлении в материал эдитор инстансом бекграунда а также при рендере, бекграунд нормой выходит....

А вот затем при добавлении мерджем машины, машина при рендере прозрачная...

Перечислите причины такого отражения эффекта при рендере?

На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3551
Сочи
Потому что для отражений нужна сферическая карта, hdri, например .
Читают эту тему: