Нужно было в фотографию добавить 3d объект. Суть вроде поняла, как это делается, но не могу понять, почему мой "чудо"-козырек стал прозрачным. ведь в свойствах прозрачность я не ставила. Весь день уже с этим мучаюсь. Подскажите пожалуйста, хотя бы в каком направлении думать. Не судите строго. Я чайник))). Я добавила картину во вложения.
Мало исходной информации!
Лучше всего четко, по пунктам описать условия задания : есть то-то, хочу того -то, в распоряжении такие-то инструменты, применяла их так-то.
На вскидку, могу только предположить, что он у Вас не прозрачный, а глянцевитый! Или, правильнее сказать, имеющий отражательные свойства поверхности.
tigra3105
потому что фотка на бэке. и так отражает с эффектом "лжепрозрачности"
как простой вариант решения - сделать большую сферу, вывернуть нормали (модификатор normal - галку flip)
в свойствах у неё оставить две галки - renderable и visible to reflection
с поставить эту сферу так, чтобы окружила козырёк и камеру. тогда он будет отражать сферу, а не фотку
Посмотрите, что получилось. Он по-прежнему прозрачный. Еще и в воздухе висит(хотя с плоскостью пересекается). Сделала окружность как вы говорили, применила модификатор normal, в свойствах оставила 2 галки - enderable и visible to reflection. Может я что пропустила. или есть другой выход?
Посмотрите, что получилось. Он по-прежнему прозрачный. Еще и в воздухе висит(хотя с плоскостью пересекается). Сделала окружность как вы говорили, применила модификатор normal, в свойствах оставила 2 галки - enderable и visible to reflection. Может я что пропустила. или есть другой выход?
Так он, голубушка, у Вас "висел" и до этого. Вы хоть приподнимите занавес таинственности! Какой рендер, какие материалы, т.е. то о чем я говорил в самом начале.
А иначе, если "бубочка к бубочке", - такого можно насинтезировать,друг мой, что "ложись и отползай".