Нужно было в фотографию добавить 3d объект. Суть вроде поняла, как это делается, но не могу понять, почему мой "чудо"-козырек стал прозрачным. ведь в свойствах прозрачность я не ставила. Весь день уже с этим мучаюсь. Подскажите пожалуйста, хотя бы в каком направлении думать. Не судите строго. Я чайник))). Я добавила картину во вложения.
Мало исходной информации!
Лучше всего четко, по пунктам описать условия задания : есть то-то, хочу того -то, в распоряжении такие-то инструменты, применяла их так-то.
На вскидку, могу только предположить, что он у Вас не прозрачный, а глянцевитый! Или, правильнее сказать, имеющий отражательные свойства поверхности.
tigra3105
потому что фотка на бэке. и так отражает с эффектом "лжепрозрачности"
как простой вариант решения - сделать большую сферу, вывернуть нормали (модификатор normal - галку flip)
в свойствах у неё оставить две галки - renderable и visible to reflection
с поставить эту сферу так, чтобы окружила козырёк и камеру. тогда он будет отражать сферу, а не фотку
Посмотрите, что получилось. Он по-прежнему прозрачный. Еще и в воздухе висит(хотя с плоскостью пересекается). Сделала окружность как вы говорили, применила модификатор normal, в свойствах оставила 2 галки - enderable и visible to reflection. Может я что пропустила. или есть другой выход?
Посмотрите, что получилось. Он по-прежнему прозрачный. Еще и в воздухе висит(хотя с плоскостью пересекается). Сделала окружность как вы говорили, применила модификатор normal, в свойствах оставила 2 галки - enderable и visible to reflection. Может я что пропустила. или есть другой выход?
Так он, голубушка, у Вас "висел" и до этого. Вы хоть приподнимите занавес таинственности! Какой рендер, какие материалы, т.е. то о чем я говорил в самом начале.
А иначе, если "бубочка к бубочке", - такого можно насинтезировать,друг мой, что "ложись и отползай".
Итак, в наличии есть картинка JPEG. ЕЕ использую в качестве фона следующим образом:Rendering > Environment>Environment Map, Views>Viewport Background>активирую Match Bitmap, Display Background, Lock Zoom/Pan и Use Environment Background. Затем в окне рендера (vray) выставляю размеры изображения... все нормально. Дальше импортирую подготовленный до этого козырек (на нем стандартная виреевская текстура, единственное, что меняла - diffuse, сделала его красным). Подгоняю козырек под картинку, создаю плоскость, которая должна принять тень от козырька, накладываю на нее текстуру Matte/Shadow, ставлю галочки Receive Shadow и Affect Alfa. Дальше ставлю свет и рендерю…. Получается то, с чем к вам обратилась… затем по вашим советам… и бла-бла-бла, знаете, что вышло. Вроде все. Или еще что то нужно пояснить?
что то нужно, ибо исходя из ваших слов не должно быть то что получается... получается что что то вы недоговариваете... где-то что-то тыркнуто не туда или не там... мы бла-бла-бла, блин здесь не экстрасенсы... по крайней мере я... хотите помощи? помогите нам выложите сценку сюда и ФсЁ!!!
Козырек имеет толщину? (модификатор Shell например) Каналы в виреевском мате reflection и refraction черного цвета (0.0.0)? В object propertis все по дефолту? на каналах opasity translucent ничего нету?
tigra3105, с ГИ считаете?
Если с ГИ то понятно, т.к. он ГИ считает с текстуры фона, которая скрином лежит и "пробивает" как бы насквозь.
Может уже говорили об этом, я всю ветку не читал, а только бегло просмотрел.
что то нужно, ибо исходя из ваших слов не должно быть то что получается... получается что что то вы недоговариваете... где-то что-то тыркнуто не туда или не там... мы бла-бла-бла, блин здесь не экстрасенсы... по крайней мере я... хотите помощи? помогите нам выложите сценку сюда и ФсЁ!!!
А что именно выложить? Все скрины пошагово? Или...? К вечеру просто мозг сварился уже.