Почему при редактировании editable poly не любые точки можно слить в одну?

Автор
Сообщение
На сайте c 11.12.2008
Сообщений: 292
Санкт-Петербург
давно уже интересуюсь этим вопросом, когда делаешь небольшую модель попроще - обычно все без проблем - делаешь collapыe и все - точки спаяны.Но когда модель побольше и посложнее - обязательно где-нибудь в уголке точки не свариваются и соответственно потом при сглаживании в этих местах остаются дырки. Сейчас, в очередной раз, поискал ответ на этот вопрос -  так и не нашел(( Так как же сварить точки в такой ситуации, что в результате сглаживания получить достойный результат?

4a108f9e266afd2c0a13333eb41ba78e.jpg

На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4568
Санкт-Петербург
ArtMen, проблема в тресхолдах велда, в инвертированных нормалях и прочих косяках в геометрии. Делай stl-чек перед смусом и все.
На сайте c 12.04.2012
Сообщений: 566
Россия, Москва
Цитата Parik:
ArtMen, проблема в тресхолдах велда, в инвертированных нормалях и прочих косяках в геометрии. Делай stl-чек перед смусом и все.

Скажите плиз. ..просто нет макса рядом. .пишу со смартфона из Египта, но тема интересна, это модификатор такой? 

На сайте c 25.10.2011
Сообщений: 952
Пенза

ArtMen, Target weld  бывает удобен - позволяет вручную сшить точки.

Rostislav1985, да, это модификатор STL Check

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
нормали
На сайте c 11.12.2008
Сообщений: 292
Санкт-Петербург
Цитата red-rimm:

ArtMen, Target weld  бывает удобен - позволяет вручную сшить точки.

Rostislav1985, да, это модификатор STL Check

А можно по-подробнее, что за target weld, где его искать? и что дает stl check?

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15176
Москва

Для того, чтобы точки сварились, они должны лежать на краю полигона, как бы "на границе космоса". Например, вот эти две не сваришь, пока не удалишь внутренние полигоны, между подобъектами. Вероятно потому, что такие точки уже принадлежат трём плоскостям одновременно:

3d901b79611a163f139de01c5463b646.jpg

При растаскивании сложной сетки обычно в таких местах и не варится.

На сайте c 11.12.2008
Сообщений: 292
Санкт-Петербург

хоть weld, хоть target weld, хоть collapse - не спаивает точки и все! хоть ты тресни(((

Yehat - спасибо! Начинаю понимать)

Цитата Parik:
ArtMen, проблема в тресхолдах велда, в инвертированных нормалях и прочих косяках в геометрии. Делай stl-чек перед смусом и все.

А все таки, что дает STL check - как им пользоваться? - я так понимаю это просто проверка. А вопрос не в том как найти косяки, а как их устранить..

На сайте c 06.08.2013
Сообщений: 1913
Москва
говорю, в твоем конкретно примере, нормали смотрят в разные стороны скорей всего, стль чек это не покажет. накинь модиф едит нормал и смотри, где они в разные стороны флип полику сделаешь и все свелдится.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4568
Санкт-Петербург
ArtMen, он просто проверяет геометрию на определенные косяки. Yehat правильно написал - если вертекс находится на границе "замкнутых" эджей, то он не велдится, т.е. при велде вершин эта вершина должна находиться на опен эдже.
На сайте c 11.12.2008
Сообщений: 292
Санкт-Петербург
Цитата irishman:
говорю, в твоем конкретно примере, нормали смотрят в разные стороны скорей всего, стль чек это не покажет. накинь модиф едит нормал и смотри, где они в разные стороны флип полику сделаешь и все свелдится.

А как сделать flip полигону?

Читают эту тему: