На сайте c 11.12.2008
Сообщений: 292
Санкт-Петербург
давно уже интересуюсь этим вопросом, когда делаешь небольшую модель попроще - обычно все без проблем - делаешь collapыe и все - точки спаяны.Но когда модель побольше и посложнее - обязательно где-нибудь в уголке точки не свариваются и соответственно потом при сглаживании в этих местах остаются дырки. Сейчас, в очередной раз, поискал ответ на этот вопрос - так и не нашел(( Так как же сварить точки в такой ситуации, что в результате сглаживания получить достойный результат?
Для того, чтобы точки сварились, они должны лежать на краю полигона, как бы "на границе космоса". Например, вот эти две не сваришь, пока не удалишь внутренние полигоны, между подобъектами. Вероятно потому, что такие точки уже принадлежат трём плоскостям одновременно:
При растаскивании сложной сетки обычно в таких местах и не варится.
говорю, в твоем конкретно примере, нормали смотрят в разные стороны скорей всего, стль чек это не покажет. накинь модиф едит нормал и смотри, где они в разные стороны флип полику сделаешь и все свелдится.
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4568
Санкт-Петербург
ArtMen, он просто проверяет геометрию на определенные косяки. Yehat правильно написал - если вертекс находится на границе "замкнутых" эджей, то он не велдится, т.е. при велде вершин эта вершина должна находиться на опен эдже.
На сайте c 11.12.2008
Сообщений: 292
Санкт-Петербург
Цитата irishman:
говорю, в твоем конкретно примере, нормали смотрят в разные стороны скорей всего, стль чек это не покажет. накинь модиф едит нормал и смотри, где они в разные стороны флип полику сделаешь и все свелдится.