Подача модели на 3ddd или то как она должна выглядеть....?

Автор
Сообщение
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань

Здравствуйте, я не первый и не последний человек который поднимает вопрос такого плана!

Мне хочеться понять, как нужно подавать модель так, что бы ей дали статус ПРО!?

Вот примеры моих моделей которые не прошли модерацию по тем или иным причинам... посоветуйте что нужно, чего нехватает...

На сайте c 06.08.2008
Сообщений: 21
Екатеринбург
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань

то есть на белом фоне? но мебель то белая....

На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3921
посочнее бы подачу, а то как то бледно.. белый стол на светло-сером фоне, со слабенькими тенями... как привидение в тумане)))

(никто кстати не запрещает фон любой использовать)

На сайте c 14.03.2013
Сообщений: 190
Ryazan
Нет, это у вас серая модель на сером фоне. Главное чтобы с фоном не сливалась
На сайте c 18.09.2011
Сообщений: 1503

Indika

http://3ddd.ru/3dmodels/show/bas_sagra  - на белом фоне. Смените рендерстудию или дорабатывайте эту. Поэксперементируйте с освещением. Усложните материал

На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 967
odessa.ukraine

сделайте на черном фоне

сделайте так чтобы на мебели были отражения от источников света и ессли мебель глянцевая то можно сделать отражения интерьера

если стек не свернут то сетку лучше показывать при отключенном турбосмут или мешсмут

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1316
Близ Ростова -на- Дону

Indika

Сама модель простенькая, следовательно - подачу нужно усложнять:

Измените свет, пол можно вообще убрать, оставить только тень от него (через альфу в Vray-properties пола). Материала вообще не видно, проработайте его, добавте царапин или покажите  структуру материала (через бамп+ крупный план). 

Вот пример белого цвета на белом фоне:      http://3ddd.ru/3dmodels/show/bas_fantasy 

________________________

Цитата Indika

 там только цвет, краска белая

Царапин добавьте (придайте живости). Подберите интересный свет  и поиграйте с отражениями

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань

Цитата Romaneus:
атериала вообще не видно, проработайте его, добавте царапин или покажите  структуру материала (через бамп+ крупный план). 

там только цвет, краска белая

5b7a4a045218e46f248bb582f9c83eb2.jpg

вот кстати оригинал

Цитата Romaneus:
Вот пример белого цвета на белом фоне:     http://3ddd.ru/3dmodels/show/bas_fantasy   

ну тут она больше серебристая , лакированная с приличным отражением..)

На сайте c 21.12.2007
Сообщений: 2065
Санкт-Петербург
Цитата Indika:
то есть на белом фоне? но мебель то белая....

Нельзя выделить цветом- выделяйте светом. Применение различных шейдеров к объекту и окружению также поможет с выделением. Форма у объектов достаточно сложная, её хватит чтобы они не потерялись на фоне.

Плюс- разместите объект повыше в рамке кадра, они у Вас все немного "упали". 

Добавьте контраста. Лишним не будет (в данном случае).

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
вот такой быстрый вариант на предложенную тему 

24cd820504d79503c55b51b67d68300f.jpg

На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1316
Близ Ростова -на- Дону

Indika

По мне, так так лучше вообще без дополнительной геометрии в сцене. Тогда модель смотеться будет гораздо выигрышней. И кстати, фотошоп в умеренных дозах ещё никому не вредил))) 

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань

Цитата Romaneus:

Indika

По мне, так так лучше вообще без дополнительной геометрии в сцене. Тогда модель смотеться будет гораздо выигрышней. И кстати, фотошоп в умеренных дозах ещё никому не вредил))) 

Если ничего в сцене не ставить рендрить только с одной HDRI картой тогда!

ну вот без всего только олдна карта HDRI  

42e8377c7d77df0b3ddb9f2ddd376049.jpg

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13382
Уфа

по свету последняя намного лучше,а картинку сзади убрать

камеру отодвиньте- тесно в кадре

На сайте c 14.01.2010
Сообщений: 1662
Минск

Indika, я выскажусь по цвету. У вас модель почти снежно-белая, в оригинале же цвет ближе к топлёному молоку.

Позвольте маленький совет, думаю, большинство со мной здесь согласятся. Ножки в комоде, подобные этим и вообще такие детали лучше делайте из бокса, а не из сферы. Блики лягут правильно. На вашей модельке блики идут от сферического центра, что даёт иллюзию остроконечности верха. В реале же ножка сверху кругленькая, как яичко и блики мягкие, равномерные.smiley-smile.gif

На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Цитата Sanfura:
делайте из бокса, а не из сферы

немогу не согласить ся они сделаны из плейна ), со сферами я практически не работаю. На счет молочности цвета, возможно, тут неособо угадаешь, так как качество прердачи на всех мониках разное, но учту и попробую  пределать) спасибо!

На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13382
Уфа
dew22 даже если товар качественный, но упаковка плохая- его просто не купят
На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15157
Москва

Покупают вообще не модель, а превьюшку. Модель потом получают, когда покупку дома распаковывают.

Посмотрите топ продаж - это не сборник моделей, это галерея авардов за реализм картинки и подачу. Там полигоны никого не волнуют, а правила превью иногда нарушены в угоду картинке.

Собсно по этой причине такие тумбочки идти не будут, только ради статуса заливаете.

На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2827
Москва
Упаковка модели и ее подача - показатель Вашего уровня и то как Вы относитесь к своему труду и к пользователям сайта.
На сайте c 02.09.2013
Сообщений: 336
Рязань
Цитата Mozart:
Упаковка модели и ее подача - показатель Вашего уровня и то как Вы относитесь к своему труду и к пользователям сайта.

Несовсем согласен, я моделлер на потоке работы, этих моделей приходиться делать много как балванке на конвеере, и не всегда хватает времени на марофет, да и мне не за это платят....., да согласен я не дизайнер и невсегда получаеться сделаь картину сочной для показа.... но вот говорить что у меня нехватает уровня моделирования , это неправильно. 

Читают эту тему: