Поделитесь опытом по построению объектов 3ds max.

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 22
Поделитесь опытом как лучше строить 3Д объекты.Я имею ввиду ,что несли необходимо создать какую то объёмную картину для последующей анимации ,какой порядок создания предметов?Сначала задаётся фон,потом ландшафт,потом объекты неподвижные,потом подвижные или как-то по другому?Очень хочется почитать мнение того,кто делал анимационные фильмы.Нигде не смог почитать порядок построения объектов, а мне кажется ,что это важно для того.чтобы избежать трудностей в создании фильма.
Активность: 0
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 22
Последние две недели я только эти и занимаюсь.Многое понятно,но два аспекта никак не могу найти.Первый это тот что написан в заголовке этой темы,а второй это видео монтаж в Максе.Буду рад любым дельным постам с толковой информацией.
ЗЫ:Как-то Черчилль проезжая по Лондону спросил у полисмена,где он находится.Тот ответил,что в машине.Этот ответ Черчилль назвал по тупости достойным парламента.Это я к тому ,что советы типа ,"почитай" или "делай руками" по уровню конкретики и идиотизму тоже не далеко ушли от этого ответа.Нет желания ответить или нечего написать-просто пропусти тему и не воруй у людей время.
На сайте c 07.10.2009
Сообщений: 178
Москва
Как я понял из твоего вопроса, могу сказать, что сначало моделишь объекты любым возможным тебе способом, потом текстуришь, выстовляешь свет, настройки рендера и соответственно применяешь анимацию(к объектам,траектория движения и так далее...). Все что я могу тебе сказать, по твоей просьбе, я далеко не профи и анимацией не занимался, но порядок моих слов близок к этому =)
Читают эту тему: