подскажите что за глюки вирей, где повысить значение

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 07.03.2015
Сообщений: 8

заранее прошу прощение если тем была уже решена, просто не могу найти возможно ктото 

подскажит решение 

На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 3821
Москва / Дубай

Что именно за глюк?

Вообще, лучше используй связку Brut Force + Light Cache, без ирмапы.

На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 239

Лайт кэш семпл сайз - 0,01 см - Вы серьезно? И какую вменяемую карту лайт кэш вы ждете получить при таких значениях?

ИрМап Интерп Сэмплес - 100 - размазали Ир-мапу напрочь. Если бы я специально добивался, чтобы у меня появлялись грязные пятна в случайным местах, я бы именно такие настройки и делал.

Лайт кэш семпл сайз поставьте сантиметров 10 хотя бы. Насчет первички вам уже подсказали выше, используйте брут форс. Ир-мапу нужно уметь настраивать, а не бездумно крутить.

И да. такая проблема уже обсуждалась и решение давно найдено - настройки по умолчанию. Удачи!

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1517
:адуктО

"глюки" верей... это ппц... А почему только глюки? а не сразу - "прога - дрянь" :-) ))) А можно узнать откуда вообще такая инфа по настройкам? Просто интересно... Может какой то "гуру" рассказывает, может курсы есть такие? Откуда то вы это взяли? (измените clr nrml и dist threshold - они тоже ватные, углы и стыки прорабатывать не будет)

Цитата GUGO:

настройки по умолчанию

делают так себе картинку по умолчанию... 

вообще считаю странные "настройки" масштаба единиц в максе не позволяют делать раз и навсегда приемлемые сеты настроек в верее и других. У одних дженерики у другим мм у третьих км у четвертых инчи дюймы ярды .  - это же маразм! Почему в автокаде - нормальная метрическая система и все. Мне кажется это какой то то ли саботаж то ли что? со стороны разрабов. В 21 веке вообще не должно быть никаких дюймов локтей галлонов и прочей требудени! Ладно еще монитроы в дюймах типа по традиции чтоли. Ну давайте космические ракеты в локтях и дженериках делать?

что там у нас - сантидюймы? миллилокти? микродюймы? 20*10 степени мегапарсек сорри мегамиль? Хочется реально найти и плюнуть...

какие к чертям Гигагерцы Core i7? Rizen 9 - 100000 ударов сердца в секунду! (хотя прикол в том что Herz- это и есть сердце (нем) )

10000 мгновений ока - новая частота от Сумасшедших Штатов Америки

На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 239
Цитата wosser2:

"глюки" верей... это ппц... А почему только глюки? а не сразу - "прога - дрянь" :-) ))) А можно узнать откуда вообще такая инфа по настройкам? Просто интересно... Может какой то "гуру" рассказывает, может курсы есть такие? Откуда то вы это взяли? (измените clr nrml и dist threshold - они тоже ватные, углы и стыки прорабатывать не будет)

Цитата GUGO:

настройки по умолчанию

делают так себе картинку по умолчанию... 

вообще считаю странные "настройки" масштаба единиц в максе не позволяют делать раз и навсегда приемлемые сеты настроек в верее и других. У одних дженерики у другим мм у третьих км у четвертых инчи дюймы ярды .  - это же маразм! Почему в автокаде - нормальная метрическая система и все. Мне кажется это какой то то ли саботаж то ли что? со стороны разрабов. В 21 веке вообще не должно быть никаких дюймов локтей галлонов и прочей требудени! Ладно еще монитроы в дюймах типа по традиции чтоли. Ну давайте космические ракеты в локтях и дженериках делать?

что там у нас - сантидюймы? миллилокти? микродюймы? 20*10 степени мегапарсек сорри мегамиль? Хочется реально найти и плюнуть...

какие к чертям Гигагерцы Core i7? Rizen 9 - 100000 ударов сердца в секунду! (хотя прикол в том что Herz- это и есть сердце (нем) )

10000 мгновений ока - новая частота от Сумасшедших Штатов Америки

Это что вообще было? Парень, ты под чем? Можно мне тоже самое? Только не сейчас, а в пятницу вечером. Чтобы до воскресенья не отпускало smiley-biggrin.gif
На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1517
:адуктО

smiley-crazy.gifsmiley-good.gifsmiley-spiteful.gif

обычно корвалол с кофе пью. чтобы быть спокойным и бодрым

Репутация: 0
На сайте c 07.03.2015
Сообщений: 8

Цитата wosser2:

"глюки" верей... это ппц... А почему только глюки? а не сразу - "прога - дрянь" :-) ))) А можно узнать откуда вообще такая инфа по настройкам? Просто интересно... Может какой то "гуру" рассказывает, может курсы есть такие? Откуда то вы это взяли? (измените clr nrml и dist threshold - они тоже ватные, углы и стыки прорабатывать не будет)

подскажите какое должно быть значение clr nrml и dist threshold чтобы небыли ватными

п.с. я понимаю что вы все профи, давайте не серчать пожалусто, просто подскажите какие бы вы изменили параметры , и спасибо. 

GUGO

ок спасибо!!!

подскажите, какие значение должны быть, я вобще уже с ними запутался, если гдето решена, можете сказать где найти, как, тк я искал не нашел, или просто скажите какие бы вы параметры поменяли кроме самп сейс, ок это я уже понял 

какие бы были ваши настройки ир мап

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1635
Екатеринбург
используй связку Brut Force + Light Cache, без ирмапы!!! я тут третий, кто это сказал вам уже!!! либо читайте FAQ по irmap и вообще настройкам vray
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 689
Peace

Попробуйте рендернуть на этих настройках 

https://drive.google.com/file/d/1XA2mm0xrxaFMFhwiRlpNZzVY_nq8rwb8/view?usp=sharing  

Репутация: 0
На сайте c 07.03.2015
Сообщений: 8

Цитата dead_lyric:
используй связку Brut Force + Light Cache, без ирмапы!!! я тут третий, кто это сказал вам уже!!! либо читайте FAQ по irmap и вообще настройкам vray

ок спасибо, я понял что использовать надо, я уже использую и рендерю, да стало получше, эти большие пятна прошли, но до конца не исчезли, коегде есть, встречал такое в прошлых сценах, где вторичный отскок должен засвечивать и там возникают эти пятна, сейчас большинство из них прошло, но теперь все шумное, с ир мап  получше результат, брут форс как то шумновато, может подсказали бы настройки ир мап, там же не так много параметров

giglen

СПАСИБО большое, попробую, 

просто захотел разобраться в чем проблема, часто такое встречаю

На сайте c 17.01.2008
Сообщений: 239
Цитата sweik123:
GUGO ок спасибо!!! подскажите, какие значение должны быть, я вобще уже с ними запутался, если гдето решена, можете сказать где найти, как, тк я искал не нашел, или просто скажите какие бы вы параметры поменяли кроме самп сейс, ок это я уже понял какие бы были ваши настройки ир мап

  Я же все вам написал. Чего еще вы хотите от меня услышать? сколько Интерп Сэмплерс ставить? Ну поставьте 20 как по умолчанию. или 30. Вы же поймите одну вещь. Ирмапу придумали как компромисс между скоростью и качеством. Если вам нужна скорость и не сильно критично качество, используйте ирмапу. Но для этого изучите ее крутилки что за что отвечает и что можно накрутить, а чего не стоит.

Но на данный момент Брут форс уже ускорили настолько что он сравним по скорости с ирмапой на высоких настройках качества. Ну так и спрашивается, зачем сейчас морочить голову с ирмапой если за то же время вы можете просто поставить брут форс вообще без настроек и получить максимальное качество теней и света за то же время, а может даже и быстрее.

Повторю еще раз - ставьте брут форс и не мучайтесь.

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 689
Peace
Цитата sweik123:
просто захотел разобраться в чем проблема, часто такое встречаю

Проблема в том, что Irr Map была настроена не годно. Ставьте Low или Very Low, и в значениях https://c2n.me/49aELhM  по 120. Не ниже 100. Если при моих насройках будет глючить, то возможно это VrayLightMatertial выкручен больше 30-40, Sun пробивает, бывает такое, или Self-Illumination выкручена. Эти товарисчи часто портят рендер 

Репутация: 0
На сайте c 07.03.2015
Сообщений: 8
GUGO

просто хочется разобраться в проблеме, пользуюсь спасибо, видны шумы, но ок. ладно, 

просто решил разобраться в проблеме

щас вот на брут форс и лайткеш такие остались глюки, 

На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 689
Peace

+ товарищ Гюго вам правильный совет дает. Один раз прочтите мануал по Ирр мапе - всегда будете ей пользоваться)

Рендерит моментально, и, как я считаю, не теряет в качестве. Но это я прямо сейчас проверяю))) Интересен Brut Force, давно хотел его "протестить" нормально)

Репутация: 0
На сайте c 07.03.2015
Сообщений: 8

giglen

это стоят вирей лайты в крыше 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm
sweik123 на брутфорсе такие пятна невозможны в принципе
На сайте c 19.10.2010
Сообщений: 689
Peace
Цитата sweik123:

giglen

это стоят вирей лайты в крыше 

Уменьшите их немного, чтобы не вылезали за свои рамки и не пересекались ни с чем. https://clip2net.com/s/49aFh2h  

Вот эти настройки отвечают за шум. Сейчас значения на бесшумность стоят. Почти максималки (для моего допотопного железа)

На сайте c 25.05.2015
Сообщений: 1055
крск
ущипните меня и скажите, что щас 2020 и ирмапу  все забыли как MS DOS.
Репутация: 0
На сайте c 07.03.2015
Сообщений: 8

xpp_nd_ruphus

брут форс + лайткеш правда это было когда еще сампл сайз 0,01 был

при увеличении до 10 см, стало получше 

но коегде есть недочеты 

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9796
Renderfarm

sweik123 лайткеш надо сбрасывать на дефолт и не использовать world units

сейчас в принципе надо сбрасывать настройки на дефолт, т.е. 1-50 или 1-100 и крутить только порог шума

Читают эту тему: