На сайте c 05.01.2018
Сообщений: 43
Krasnodar
17.01.2022 15:22
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как смоделировать, чтобы была верная топология? Левая фигура сделана плейнами, правая сплайнами. Задача экструдировать и срезать фаски, чтобы при этом была правильная топология и при этом скругления оставались плавными и в оконцове получилось вот что. Но сейчас все как-то криво. Я в моделлинге ноль и не знаю элементарных вещей. Настал момент закрывать эти пробелы. Поэтому и обращаюсь к опытным людям за советом.
На сайте c 15.08.2021
Сообщений: 895
17.01.2022 15:28
Первая правильная. В данном случае можно взять обычный цилиндр, скруглить вершины и разрезать пополам. Толщину добавить модификатором.
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1256
online
17.01.2022 15:36
сплайном контур+свипом сечение. плейнами лепить это долго и бессмысленно в данном случае. в этой связке легко регулировать число сегментов на овальных частях
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
17.01.2022 15:36
На сайте c 31.03.2020
Сообщений: 208
Москва
19.01.2022 20:57
Первый правильный. Сплайн,шел,чанфер и увсе
На сайте c 07.07.2021
Сообщений: 178
Samarkand
24.01.2022 16:04
Здравствуйте. Есть-ли возможность выбора точек на сплайне через определённый шаг? делаю строчку ну очень нудно в ручную все выделять
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
24.01.2022 16:11
На сайте c 09.04.2018
Сообщений: 329
Пенза
24.01.2022 16:12
Цитата magic box :
Здравствуйте. Есть-ли возможность выбора точек на сплайне через определённый шаг? делаю строчку ну очень нудно в ручную все выделять
а зачем выделять через одну?
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
24.01.2022 16:16
Цитата AG.edits :
а зачем выделять через одну?
Я сперва подумал что для пунктира, но сейчас думаю, что для того что бы поднять или опустить к примеру эти точки. в общем получить некую синусоиду...
На сайте c 11.10.2007
Сообщений: 1256
online
24.01.2022 16:17
Цитата magic box :
Здравствуйте. Есть-ли возможность выбора точек на сплайне через определённый шаг? делаю строчку ну очень нудно в ручную все выделять
в сплайнах такого нема, но если в едит поли - то в риббон панели есть такая опция. шаг выбирать можно вручную
На сайте c 07.07.2021
Сообщений: 178
Samarkand
24.01.2022 16:21
Цитата 3drj :
Цитата magic box :
Здравствуйте. Есть-ли возможность выбора точек на сплайне через определённый шаг? делаю строчку ну очень нудно в ручную все выделять
в сплайнах такого нема, но если в едит поли - то в риббон панели есть такая опция. шаг выбирать можно вручную
да в поли есть знаю. но хотелось бы до конвертации уже иметь нужную форму
Цитата Zava :
Цитата AG.edits :
а зачем выделять через одну?
Я сперва подумал что для пунктира, но сейчас думаю, что для того что бы поднять или опустить к примеру эти точки. в общем получить некую синусоиду...
да что-то типа этого
На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3759
Москва
24.01.2022 17:51
magic box нельзя ли сначала сделать один элемент, потом раскопировать? Чтоб не сразу все моделить. Или у вас там свои нюансы?
На сайте c 07.07.2021
Сообщений: 178
Samarkand
24.01.2022 18:37
Цитата alexfmos :
magic box нельзя ли сначала сделать один элемент, потом раскопировать? Чтоб не сразу все моделить. Или у вас там свои нюансы?
не думаю. потому что элемент должен идти строго по сплайну другого элемента..
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
24.01.2022 18:56
На сайте c 03.03.2021
Сообщений: 481
24.01.2022 19:16
А через paint objects не подойдет?
На сайте c 07.07.2021
Сообщений: 178
Samarkand
24.01.2022 20:21
попробовал. строчка слишком большая идет. и так крутил и этак. может в настройках что не понял, хотя там всего то 3-4 галочки.
Цитата radli89 :
А через paint objects не подойдет?
еще не пробовал но тоже может быть выходом. ну на худой конец ручным трудом по старинке сделаю)
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
24.01.2022 20:58
Цитата magic box :
попробовал. строчка слишком большая идет. и так крутил и этак. может в настройках что не понял, хотя там всего то 3-4 галочки.
Напишите
StunBreaker , автору скрипта, в личку и спросите. Думаю, он подскажет, если у Вас что-то не получается по этому скрипту.
На сайте c 13.03.2012
Сообщений: 1339
24.01.2022 21:11
Есть простой путь, Артем Гоголов его показывает в своих уроках, но не комментирует.
Есть сплайн, его надо перевести в редактируемый сплайн и разбить по сегментам, всем точкам брейк (разбить). Потом выделяем все сегменты сплайна, а может и весь сплайн и задаем скейл по World координатам с минусовым значением. Щас не вспомню как именно, но работает на ура, точно вы никогда не сделаете, но подогнать приблизительно можно всегда
На сайте c 01.11.2009
Сообщений: 35
24.01.2022 21:26
попробуйте так. 20 это расстояние между точками ( можно менять естественно)
На сайте c 26.08.2010
Сообщений: 954
Санкт-Петербург
25.01.2022 15:49
Актуально еще?
Вот скрипт решающий первоначальную задачу - выделять узлы с указанным шагом:
https://disk.yandex.ru/d/3QohlWO-R3-4wQ
clearListener()
step=2 --шаг выделения, 2 - через одну, 3 - через две и т.д.
spline = $
knotsCount = numKnots spline 1
knotArr = #()
i=1
while (i < knotsCount) do
(
join knotArr #(i)
i=i+step
)
setKnotSelection spline 1 knotArr
subobjectlevel = 1